Создан заказ №4145474
1 июля 2019
Маркетинговое исследование при разработке инноваций
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное управление, отражающее особенности и условия развития производства и общества, технологии и самого человека, все в большей и большей степени нуждается в исследовательском подходе. Благодаря исследовательскому подходу обеспечивается динамичность и перспективность управления, повышение профессионализма в принятии управленческих решений, научность управления, а также рост его инновационного потенциала.
На сегодняшний день важной функцией управления становится функция исследования, что объясняется динамичностью и диверсификацией управления, повышением роли и значимости профессионализма в процессе управления.
Для того, чтобы успешного функционировать, любой компании необходимо идти не только в ногу с техническим прогрессом, но даже опережать его, внедряя нововведения, новые технические решения, неуклонно возобновляя производство новых товаров и услуг с целью максимального удовлетворения потребностей рынка сбыта, что невозможно без использования различного рода исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому исследовательский подход приобретает сегодня такую значимость.
Итак, актуальность маркетинговых исследований инноваций обусловливается специфичностью их потребительских характеристик. Потребители сегодня – это ключевые субъекты рынка инноваций. Для потребительского поведения характерно недостаточное понимание некая инерционность мышления. Зачастую потребители с опаской и непониманием относятся к инновациям, незнакомым им свойствам и потребительским свойствам инновационных продуктов, в особенности – на начальном этапе внедрения. Ввиду этого особенно важным становится исследование современных каналов проведения маркетинговых исследований при разработке инновацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование при разработке инноваций.docx
2019-07-05 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше срока и очень качественно, большое спасибо автору за работу!