Создан заказ №4145596
1 июля 2019
Цель работы – изучить понятие «форма» организации процесса обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по процессам и аппаратам. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На протяжении множества веков школа приобрела достаточно обширный опыт обучения детей. Педагоги на практике изучили различные форм обучения (В.К. Дьяченко, И.М. Чередов, Сластёнин и т.д.). Так сформировались разные точки зрения на понятие и на эффективность применения разных форм процесса обучения. До сих пор педагоги не пришли к единому мнению по данному вопросу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведется работа по поиску новых форм обучения, и постоянно анализируются традиционные формы. Это происходит для повышения уровня образованности учащихся.
Современная личностно-ориентированная педагогика на первый план выдвигает нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в школе современного типа. Содержание образования обусловлено системой знаний, навыков, умений, характером творческой деятельности, мировоззренческими и поведенческими качествами личности, обусловленными требованиями общества. На достижение вышеперечисленных характеристик направлены усилия как обучающих, так и обучаемых. Надо заметить, что при традиционной трактовке целей и содержания обучения фактически совпадают (основная цель обучения – усвоение научных основ, а содержание обучения – указанные основы, представленные в знаковой форме учебной информации). Но в условиях новых форм обучения цели и содержание обучения расходятся.
Актуальной целью современного обучения становится формирование личностного потенциала человека нового типа, воспитание его способностей к ведению адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях. Содержанием такого обучения становится все то, что способно обеспечить достижение указанной цели. Успешность в процессе достижения цели обусловлена не только тем, что усваивается (содержанием обучения), но также и тем, как именно происходит усвоение: индивидуально или коллективно, в гуманистических или авторитарных условиях, с основанием в виде восприятия, памяти внимания, или с опорой на весь личностный потенциал человек, с применением активных или репродуктивных форм.
Объектом исследования в моей работе является процесс обучения, а предметом – формы его организации.
Цель работы – изучить понятие «форма» организации процесса обучения.
Задачи:
1. рассмотреть понятие и функции форм обучения;
2. изучить классификацию форм обучения;
3. описать урок как основную форму обучения.
4. сравнить современный урок по ФГОС с традиционным уроком.
Методы исследования – анализ и синтез научной литературы, описательныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить понятие «форма» организации процесса обучения..docx
2019-07-07 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу качественно и в срок, мелкие недочеты были оперативно исправлены. Рекомендую автора.