Создан заказ №4145795
2 июля 2019
Цель работы – создание психолого-педагогических условий социальной адаптации к школьному обучению младших школьников с ОВЗ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в нашем обществе очень высокие требования как к процессу обучения, так и к самим школьникам. Ключевая задача системы образования воспитание и развитие свободно мыслящего человека, способного анализировать и рефлексировать. У самого школьника на момент поступления в школу должны быть развиты многие навыки и умения. Проблема благополучного прохождения периода адаптации к школьному обучению детьми 6-8 лет была и остаётся наиболее актуальной в образовательном процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычно период адаптации длится 1-2 месяца. Но есть первоклассники, у которых этот процесс сильно затягивается. Школьные страхи не только лишают ребенка психологического комфорта, радости учения. У некоторых полноценной адаптации к школе на 1 году обучения так и не происходит. Такие дети часто и подолгу болеют, причем болезни носят психосоматический характер, эти дети составляют группу риска с точки зрения возникновения школьного невроза. Этой проблемой занимались многие учёные-психологи (Александровская Э.М., Антропова М.В., Вайнер Э.Н., Казин Э.М., Качан Л.Г. Мухина В.С.,Овчарова Р.В., Поздняков С.В. и др.), которые считали важнейшим направлением психолого-педагогического и физиологического сопровождения развития учащихся, реализацию комплекса теоретических и практических знаний, направленных на формирование, сохранение и укрепление здоровья детей, предупреждение в период адаптации первоклассника к школе возникновения проблем развития и обучения ребёнка.
Особого внимания требуют дети с ограниченными возможностями здоровья. Обучение таких детей по программам массовых общеобразовательных школ в большинстве случаев приводит к школьной дезадаптации, особенно в первый год обучения. Школьная дезадаптация — это неспособность учеником или ученицей освоить программу и нарушения в поведении. Таким ребенок воспринимает себя как неудачника. Поэтому ведущую роль в нормальной адаптации таких детей к первому классу играет организация их обучения по посильной образовательной программе.
Цель работы – создание психолого-педагогических условий социальной адаптации к школьному обучению младших школьников с ОВЗ.
Объект исследования – социальная адаптация младших школьников с ОВЗ.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия социальной адаптации к школе младших школьников с ОВЗ.
Гипотеза – дети с ОВЗ характеризуются низким уровнем психологической готовности к обучению в школе, низким уровнем мотивационной готовности к учебной деятельности, повышенным уровнем личностной тревожности, неуверенности в себе.
Теоретико-методологические основы исследования составили работы: по системно-деятельностному подходу в исследовании личности и процесса ее социализации (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, А.Г.Асмолов), работы по социально-психологической адаптации личности (Е.Л.Милютина, Ф.Б. Березина, Л.И. Вассерман, Л.С. Выготский, И.А. Милославова, А.Л.Венгер, Г.М. Андреева, Ф.Б. Березин, А.А. Бодалев, Л.И. Божович, М.И. Лисина), работы по изучению задержки психического развития личности (К.С. Лебединская, Г.Е. Сухарева, В. И. Лубовский, Т. П. Артемьева, С. Г. Шевченко, М. С. Певзнер и др.).
Методы исследования: для комплексного решения поставленных задач применялся метод анализа научно-психологической и специальной литературы по теме особенностей адаптации к обучению в школе младших школьников с ОВЗ, количественные и качественные методы исследования, методы математической статистики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – создание психолого-педагогических условий социальной адаптации к школьному обучению младших школьников с ОВЗ..docx
2019-07-08 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору,приятно с ним было работать-в дальнейшем думаю еще обращусь.