Создан заказ №4145860
2 июля 2019
Целью курсовой работы является анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка, а также разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Петербургский тракторный завод».
Как заказчик описал требования к работе:
Работу уже заказывал на этом сайте сделали отвратительно, если Вы не готовы честно браться за работу, прошу не делать ставки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка имеет большое значение в настоящее время развития экономики, а также важным этапом принятия управленческих решений на предприятии. Результаты подобного анализа предопределяют эффективность деятельности организации и позволяют минимизировать риски, поскольку его результаты содержат оценку внешней среды функционирования предприятия и позволяют наметить дальнейшие пути развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Знание конъюнктуры рынка позволяет руководству предприятия принимать верные и правильные управленческие решения, которые приводят к поступательному развитию предприятия и избежать различных рисковых ситуаций или быть более подготовленными к ним, что обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка, а также разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Петербургский тракторный завод».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать общую характеристикуАО «Петербургский тракторный завод»;
2) проанализировать рыночную среду организации;
3) провести анализ комплекса маркетинга организации;
4)проанализировать товарную, ценовуюи коммуникационную политику предприятия;
5) изучить теоретические аспекты анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка;
6) разработать проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Петербургский тракторный завод».
Объектом исследования в курсовой работе является АО «Петербургский тракторный завод».
Предметом исследования выступает конъюнктура рынка.
Вопросу анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка уделяется более пристальное внимание в настоящее время, что обусловлено изменчивостью мировой экономики и нестабильным развитием экономики России. Среди научных исследований анализируемой проблемы можно выделить труды Басовского Л.Е., Божука С. Г., Галицкого Е.Б., Горбунова С.В., Керимовой М.А., Кузьминой Е. Е., Карповой С.В., Моосмюллера Г., Никифорова В.А., Сидорова М.Н., Старинского В.Н., Полтевой Т.В.,Чернышевой А. М., Шилиной К.А. и пр. авторов.
При написании курсовой работы использовались такие методы научного исследования, как обобщение, сравнение, классификация, а также SWOT-анализ, PEST-анализ, наблюдения, графический метод, сравнения, метод абсолютных разниц, экспертных оценок и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка, а также разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Петербургский тракторный завод»..docx
2019-07-08 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо pomoshnica24! Работа сдана с первого раза на 5. Все недочеты по данной работе были откорректированы по первому же сообщению.