Создан заказ №4146398
3 июля 2019
Проект участка новой однопутной железнодорожной линии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по железнодорожному транспорту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проект новой железнодорожной линии - это комплекс экономических и технических документов, включающих описание, расчёты, чертежи и обоснование принятых решений по всем железнодорожным сооружениям и устройствам.
Изыскания и проектирование железных дорог – область транспортной науки, изучающая методы инженерных изысканий для сбора и обработки информации о районе проектирования и разработки на ее основе комплексных научно обоснованных проектов строительства новых и реконструкции действующих железных дорог.
Предметом дисциплины изысканий и проектирования железных дорог является теория и практика разработки и принятия решений при выборе основных технических параметров проекта, проектировании всех постоянных сооружений и устройств новых и реконструкции действующих железных дорог с учетом перспектив роста перевозок.
Непреложное требование к проектному решению – гарантия безопасности движения по железной дороге. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В проекте необходимо использовать достижения науки и техники, российского и зарубежного опыта с тем, чтобы строящаяся или реконструируемая железная дорога к моменту окончания работ соответствовала бы техническому уровню того времени. Проект должен предусматривать прогрессивные методы строительства, высокую степень его механизации и индустриализации и прогрессивные способы эксплуатации железной дороги при больших массах грузовых поездов и высоких скоростях движения грузовых и пассажирских поездов.
Главная цель данной курсовой работы – получить сведения о железной дороге как о сложной технической системе, познакомиться с ее функционированием, с развитием и современным состоянием теории и практики проектирования новых и реконструкции действующих железных дорог, изучить состав проекта и стадии его разработки, а также предъявляемые к проекту технические, экономические и экологические требования.
Разнообразие природных, экономических, технических и других факторов приводит к появлению вариантов, т.е. разных решений одной и той же задачи, удовлетворяющих поставленным требованиям, но различающихся размерами строительных и эксплуатационных затрат, сложностью и сроками строительства. В результате тщательного анализа вариантных решений должно быть найдено наилучшее, по которому и будет осуществлено строительство.
Проект должен обеспечивать высокие показатели процесса перевозок при их минимальной себестоимости, а также высокое качество сооружений и возможность завершения строительства в сжатые сроки при наименьших затратах. Особое внимание должно уделяться вопросам надежности, безопасности движения поездов и охраны окружающей среды. Нельзя забывать также и о том, что все устройства и сооружения будущей железной дороги будут находиться под открытым небом, и необходимо оградить их от неблагоприятных воздействий природных факторов.
Для обеспечения наилучших условий эксплуатации железной дороги проектирование должно опираться на достижения теории и практики в области организации движения поездов.
Составление проекта новой железнодорожной линии – сложное дело, требующее больших знаний, опыта, времени, усилий целого проектного коллектива. Поэтому выполнение задания требует не только знаний по отдельным разделам специального курса, но и необходимость творческого подхода к решению поставленных задач.
Цели и задачи проекта. Исходные данные
Начальный пункт строительства Ц, конечный – Яю
Расчётная пропускная способность – 36 пар поездов/сутки;
Грузонапряжённость на 10-й год эксплуатации:
- в направлении «туда» - 46 млн т нетто/год;
- в направлении «обратно» - 6 млн т нетто/год;
Число пар пассажирских поездов в сутки – 2;
Локомотив – ВЛ-80;
В составе вагонов по количеству:
4-осных – 66%;
6-осных – 34%;
Грузоподъёмность 4-осных вагонов – 50 тонн;
Грузоподъёмность 6-осных вагонов – 95 тонн;
Тара 4-осных вагонов – 24 тонн;
Тара 6-осных вагонов – 43 тонны.
Коэффициент использования грузоподъёмности вагона – 0,96;
Расчётная длина приемоотправочных путей 850 м.
Основные задачи проекта:
- определение технических и экономических преимуществ сооружения новой железной дороги по сравнению с другими возможными видами транспорта;
- определение категории железной дороги (ее проектной мощности);
- определение технических параметров железнодорожной линии и отдельных ее сооружений.
На основании заданных параметров размеров перевозок, устанавливаем, что проектируемая железная дорога относится к 1 категории в части норм проектирования.
Район строительства задан картой масштаба 1:50000, сечение горизонталей через 10 метров. Необходимо запроектировать вариант трассы, начинающейся на ст. Ц в западной части района и выходящей на направление Я – восточное направление.
Местность пересеченная. Высшая точка 180 находится на севере района проектированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проект участка новой однопутной железнодорожной линии.docx
2019-07-09 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за выполнение ооочень сложной работы! Всё в срок, без проблем поставили зачёт ! Рекомендую смело .