Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: научное исследование теоретических и практических вопросов классификации, ассортимента и потребительских свойств кисломолочных продуктов.
Создан заказ №4146805
3 июля 2019

Цель курсовой работы: научное исследование теоретических и практических вопросов классификации, ассортимента и потребительских свойств кисломолочных продуктов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Кисломолочные продукты появились ещё в глубокой древности. Когда в южных степях нынешней европейской части России кочевали племена скифов (задолго до начала нашего летоисчисления), был известен кумыс - кисломолочный напиток из кобыльего молока. Народы Индии, Рима, Греции, Закавказья уже тогда потребляли кисломолочные продукты, которые приготовляли из коровьего или овечьего молока. Скотоводы, жившие при первобытнообщинном строе, обнаружив, что скисшее молоко дольше хранится и имеет освежающий приятный вкус, стали употреблять его и скоро убедились, что оно нередко оказывает благоприятное влияние на организм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недаром через века дошла до наших дней индийская поговорка: "пей кислое молоко и проживешь долго". Можно считать, что кисломолочные напитки были первыми продуктами, приготовленными из молока. В 19-20 вв. постепенно возрастало промышленное производство кисломолочных продуктов: строились и вводились в эксплуатацию молокоперерабатывающие заводы по производству кефира, йогурта, простокваши. Кисломолочные продукты широко изготавливались также на территории домашних хозяйств, расположенных на территории многочисленных посёлков и деревень. Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что в настоящее время кисломолочные продукты пользуются высокой популярностью у населения и характеризуются широким набором потребительских свойств, а их ассортимент достаточно широк и разнообразен и постоянно обновляется в связи с чем требует изучения. Цель курсовой работы: научное исследование теоретических и практических вопросов классификации, ассортимента и потребительских свойств кисломолочных продуктов. Для достижения вышеуказанной цели нужно решить ряд задач: исследовать российский рынок кисломолочных продуктов; изучить классификацию и ассортимент кисломолочных продуктов; рассмотреть потребительские свойства кисломолочных продуктов; проанализировать факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента кисломолочных продуктов в супермаркете «Магнит»; провести анализ ассортимента, потребительских свойств и качества, кисломолочных продуктов, реализуемых в супермаркете «Магнит» на примере сметаны. Предмет исследования: кисломолочные продукты. Объект исследования: классификация, ассортимент и потребительские свойства кисломолочных продуктов. Степень разработанности темы была раскрыта благодаря с использованием научных трудов Елисеевой Л.Г., Калачёва С.Л., Касторных М.С., Николаевой М.А. и др. Место сбора фактических данных: супермаркет «Магнит», находящийся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 65. Методологическими приемами для решения поставленных задач являлись теоретические методы: анализ, синтез и классификация, а также практические – описание, эксперимент и сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель курсовой работы: научное исследование теоретических и практических вопросов классификации, ассортимента и потребительских свойств кисломолочных продуктов..docx
2019-07-09 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана была в срок. Антиплагиат прошла на 87 баллов. Автору большое спасибо за помощь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Задание на расчет заказа. Специалист по закупкам
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ткани
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Показатели качества продовольственных товаров, их классификация
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент рыболовных товаров, его свойства и показатели
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ зеленных культур в торговой сети Перекрёсток
Маркетинговое исследование
Товароведение
Организация рынка непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товаров. однородных групп прод.товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы