Создан заказ №4146848
15 июля 2019
Текучесть кадров и удержание персонала в банковской сфере на примере ПАО "Сбербанк"
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность должна быть 95%! Постановка конкретной исследовательской проблемы, содержательный и полный обзор литературы по теме исследования с изложением формальных и/или эмпирических моделей, разбор и критический анализ основных результатов, полученных в этой литературе, идентификация ниши для с
амостоятельного исследования и элементы такого исследования в соответствии с современной методологией
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективное функционирование любого банка напрямую связанно с профессионализмом его работников, качеством «человеческого капитала». Для того чтобы банк постоянно развивал свои не только профессиональные, но и интеллектуальные потенциалы, ему необходимо на постоянной основе осуществлять большие вложения в такой «человеческий капитал».
Текучесть кадров является сложным процессом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной экономической ситуации такой показатель бывает двух видов. Первый вид связан с текучестью, которая происходит внутри компании (ротация кадров), а второй с переходами между различными отраслями экономики.
В первом случае она позволяет работникам ощущать свою значимость, стремиться к увеличению знаний, развитию.
Второй случай, в конечном счете, приводит к серьезным проблемам:
При высоком показателе текучести банки могут потерпеть утрату общественного интеллекта. Также с переходом сотрудника с ним уходят не только финансовые вложения, но и данные вложения начинают действовать против бывшего работодателя, они начинают работать против инвестора.
Текучесть кадров также влияет и на оставшихся сотрудников, возрастает объем работы. Данный увеличенный объем работы влияет и на технологические подразделения банка − службу по персоналу. Служба по персоналу будет вынуждена подбирать нового работника, проводить все необходимые мероприятия по его приему, проводить систему адаптации, испытательный срок, которые в совокупности могут длиться более полу года.
За увольнением работника, который занимал в банке одну из руководящих должностей, был лидером коллектива, может произойти «командное увольнение», уйдет достаточно большая часть всего коллектива.
Показатель уровня текучести кадрового состава достаточно информативен и может говорить о многом.
Движение работников на постоянной основе приводит и к неудобствам клиентов, они вынуждены приспосабливаться к совершенно иным условиям. Банк тем временем начинает постепенно терять свои имидж в глазах данных клиентов, заставляя их лишний раз усомниться, все ли хорошо у такого банка.
Таким образом, данная тема исследования в нашей курсовой работе является особо значимой, так как с одной стороны показатель текучести приводит к достаточному количеству отрицательных последствий, с другой − она до конца неустранима и даже необходима.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы, проанализировать процесс текучести кадров и удержание персонала в банковской сфере на примере ПАО "Сбербанк" и разработать мероприятии по совершенствованию данного процесса.
В соответствии с этой целью были сформулированы следующие задачи:
− изучить теоретические основы проблемы текучести кадров и удержания персонала в банковской сфере;
− проанализировать текучесть кадров и удержание персонала в ПАО "Сбербанк";
− разработать мероприятия по снижению текучести кадров и удержанию персонала в ПАО "Сбербанк".
Объектом исследования выступают ПАО "Сбербанк", а также современные проблемы текучести кадров и удержание персонала в банковской сфере.
Предмет исследования − текучесть кадров и удержание персонала в банковской сфере на примере ПАО "Сбербанк".
Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры исследования, которое включает: введение, три главы и шести подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка источников и литературы, а также приложений, необходимо дополняющих основной текст.
В первой главе, даются понятия теоретических основ проблем текучести кадров и удержания персонала в банковской сфере, раскрываются проблемы удержания персонала в условиях современной экономики.
Во второй главе проводится анализ текучести кадров и удержание персонала в ПАО "Сбербанк". На основе проведенного анализа в третьей главе представлены мероприятия по снижению текучести кадров и удержания персонала в ПАО "Сбербанк".
При написании курсовой работы использовалась научно-методическая, учебная литература, а также интернет источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Текучесть кадров и удержание персонала в банковской сфере на примере ПАО "Сбербанк".docx
2019-07-21 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, были маленькие замечания от преподавателя, автор всё поправил на следующий же день, после этого курсовую приняли и поставили пятерку) Большое спасибо! Можете смело обращаться к автору, без раздумий)