Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Текучесть кадров и удержание персонала в банковской сфере на примере ПАО "Сбербанк"
Создан заказ №4146848
15 июля 2019

Текучесть кадров и удержание персонала в банковской сфере на примере ПАО "Сбербанк"

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность должна быть 95%! Постановка конкретной исследовательской проблемы, содержательный и полный обзор литературы по теме исследования с изложением формальных и/или эмпирических моделей, разбор и критический анализ основных результатов, полученных в этой литературе, идентификация ниши для с амостоятельного исследования и элементы такого исследования в соответствии с современной методологией
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективное функционирование любого банка напрямую связанно с профессионализмом его работников, качеством «человеческого капитала». Для того чтобы банк постоянно развивал свои не только профессиональные, но и интеллектуальные потенциалы, ему необходимо на постоянной основе осуществлять большие вложения в такой «человеческий капитал». Текучесть кадров является сложным процессом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной экономической ситуации такой показатель бывает двух видов. Первый вид связан с текучестью, которая происходит внутри компании (ротация кадров), а второй с переходами между различными отраслями экономики. В первом случае она позволяет работникам ощущать свою значимость, стремиться к увеличению знаний, развитию. Второй случай, в конечном счете, приводит к серьезным проблемам: При высоком показателе текучести банки могут потерпеть утрату общественного интеллекта. Также с переходом сотрудника с ним уходят не только финансовые вложения, но и данные вложения начинают действовать против бывшего работодателя, они начинают работать против инвестора. Текучесть кадров также влияет и на оставшихся сотрудников, возрастает объем работы. Данный увеличенный объем работы влияет и на технологические подразделения банка − службу по персоналу. Служба по персоналу будет вынуждена подбирать нового работника, проводить все необходимые мероприятия по его приему, проводить систему адаптации, испытательный срок, которые в совокупности могут длиться более полу года. За увольнением работника, который занимал в банке одну из руководящих должностей, был лидером коллектива, может произойти «командное увольнение», уйдет достаточно большая часть всего коллектива. Показатель уровня текучести кадрового состава достаточно информативен и может говорить о многом. Движение работников на постоянной основе приводит и к неудобствам клиентов, они вынуждены приспосабливаться к совершенно иным условиям. Банк тем временем начинает постепенно терять свои имидж в глазах данных клиентов, заставляя их лишний раз усомниться, все ли хорошо у такого банка. Таким образом, данная тема исследования в нашей курсовой работе является особо значимой, так как с одной стороны показатель текучести приводит к достаточному количеству отрицательных последствий, с другой − она до конца неустранима и даже необходима. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы, проанализировать процесс текучести кадров и удержание персонала в банковской сфере на примере ПАО "Сбербанк" и разработать мероприятии по совершенствованию данного процесса. В соответствии с этой целью были сформулированы следующие задачи: − изучить теоретические основы проблемы текучести кадров и удержания персонала в банковской сфере; − проанализировать текучесть кадров и удержание персонала в ПАО "Сбербанк"; − разработать мероприятия по снижению текучести кадров и удержанию персонала в ПАО "Сбербанк". Объектом исследования выступают ПАО "Сбербанк", а также современные проблемы текучести кадров и удержание персонала в банковской сфере. Предмет исследования − текучесть кадров и удержание персонала в банковской сфере на примере ПАО "Сбербанк". Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры исследования, которое включает: введение, три главы и шести подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка источников и литературы, а также приложений, необходимо дополняющих основной текст. В первой главе, даются понятия теоретических основ проблем текучести кадров и удержания персонала в банковской сфере, раскрываются проблемы удержания персонала в условиях современной экономики. Во второй главе проводится анализ текучести кадров и удержание персонала в ПАО "Сбербанк". На основе проведенного анализа в третьей главе представлены мероприятия по снижению текучести кадров и удержания персонала в ПАО "Сбербанк". При написании курсовой работы использовалась научно-методическая, учебная литература, а также интернет источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Текучесть кадров и удержание персонала в банковской сфере на примере ПАО "Сбербанк".docx
2019-07-21 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, были маленькие замечания от преподавателя, автор всё поправил на следующий же день, после этого курсовую приняли и поставили пятерку) Большое спасибо! Можете смело обращаться к автору, без раздумий)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной культуры организации и определение путей ее развития на примере...
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Отчет по практике в ООО
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности принятия решений в экстремальных ситуациях
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
методология и организационные аспекты контроля УР
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Межкультурные коммуникации и корпоративная культура компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Форматирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
факультет мережмент.Ценообразование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
принципы и методы общей оценки деловой активности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование мотивации в системе управления предприятием ( организацией)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль исследования в организации. Развитие систем управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка группового управленческого решения на примере (организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы исследований для формирования стратегий предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы