Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что качество социально-психологического климата внутри коллектива определяет отношение руководителя к коллективу и обществу в целом, к своему предприятию, а кроме того и к каждому человеку в отдельности.
Создан заказ №4146917
5 июля 2019

Актуальность темы обусловлена тем, что качество социально-психологического климата внутри коллектива определяет отношение руководителя к коллективу и обществу в целом, к своему предприятию, а кроме того и к каждому человеку в отдельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Не вместилась тема в тему : «Исследование социально-психологических аспектов управления в индустрии гостеприимства и разработка рекомендаций по их внедрению в деятельность гостиничного предприятия(на примере гостиницы» Есть некоторые Файлы от гостиницы, которые, думаю смогут помочь в работе Также сс ылка от университета с памяткой как строить отчёт Ниже прикрепила фото с методичными указаниями По всем вопросам готова поговорить/ответить, так как есть несколько деталей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Специфика социально-психологическими аспектами управления персоналом и гостиницей в целом обуславливается, ровно как общими закономерностями функционирования гостиничного бизнеса, так и специфическими характеристиками, которые присуще каждой определенной гостинице, как предприятию. Общими для гостиничных предприятий специфическими особенностями управления считается значимость таких элементов, как мотивация и стимулирование, обучение и развитие, а помимо этого и построение сильной корпоративной культуры при помощи использования комплекса мер нематериального стимулирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешная деятельность абсолютно любой организации прибывает в зависимости не только от квалификации персонала, но и от умелого использования кадров, эффективности управления ими. На сегодняшний день, преимущественное большинство конкурирующих предприятий, с технической стороны, оснащены примерно одинаково. Они применяют схожие приемы и методы маркетинга и организации производства, следовательно, в конкурентной борьбе, главное отличие между гостиничными предприятиями состоит в работниках, а кроме того и в системе управления персоналом. При грамотной расстановке человеческих ресурсов в гостинице, при правильно обработке возникающих конфликтных ситуаций, организация становится нечто большим, нежели просто сумма компонентов. В управленческой науке существуют довольно совершенные социально-психологические методы, с помощью которых можно добиться нужного эффекта. Актуальность темы обусловлена тем, что качество социально-психологического климата внутри коллектива определяет отношение руководителя к коллективу и обществу в целом, к своему предприятию, а кроме того и к каждому человеку в отдельности. Если в его понимании человек представляется как ресурс, сырьевая и производственная база, то подобный подход не принесет надлежащего результата, поскольку в процессе управления возникнет перекос, недостаток или неверный расчет ресурсов, который требуется для осуществления определенной задачи. Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете; необходимость овладения производственными навыками; приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы. Достижение цели требует решения ряда задач: 1) Исследовать историю объекта практики (бренд «Holiday Inn»); 2) Привести характеристику отеля «Holiday Inn Лесная»; 3) Рассмотреть социально-психологические аспекты управления в гостинице; 4) Рассмотреть методы исследования социально-психологической удовлетворенности сотрудников в гостинице; 5) Провести анализ состояния гостиничного предприятия «Holiday Inn Лесная»; 6) Проанализировать социально-психологическое удовлетворение сотрудников в управлении гостиничным предприятием «Holiday Inn Лесная»; 7) Разработать рекомендации по совершенствованию социально-психологического климата в гостинице. Объектом исследования выступает гостиница «Holiday Inn Лесная». Предметом исследования послужила деятельность гостиницы «Holiday Inn Лесная». Проблему управления персоналом, с точки зрения социологии и психологии изучали следующие авторы: В. Зигерт и Л.Ланг – являются немецкими исследователями проблем управления на предприятии; известный американский учёный П. Друкер; французский инженер А. Файоль, благодаря которому возникла особенная прикладная междисциплинарная наука – «психология управления» и многие другие. Проблема исследования заключается в противоречии между возможностями использования персонала как ресурса, который позволяет повысить качество гостиничного обслуживания и увеличить финансовые показатели хозяйственной деятельности гостиничного комплекса, и реальным уровнем использования потенциала работников для обеспечения эффективности деятельности гостиниц. Научная новизна состоит в том, что в современных условиях конкурентной борьбы, социально-психологический климат внутри коллектива, непосредственно, отображается на качестве оказываемых гостиничных услуг, и как следствие, является ключевым фактором, который влияет на формирование конкурентной стратегии. Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены в гостинице «Holiday Inn Лесная» для повышения удовлетворенности сотрудников условиями труда, а как результат и совершенствования системы управления персоналом. Методы, которые были использованы при написании работы: сравнение, анализ. Структура отчета соответствует логике исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Общее количество страниц – 39 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 29 наименований. Количество рисунков - 13 , таблиц - 6, приложений - 1. Первая глава отчета «Общая характеристика гостиницы «Holiday Inn Лесная» посвящена истории объекта практики, и характеристике исследуемого отеля «Holiday Inn Лесная». Вторая глава отчета «Теоретический обзор социально-психологических аспектов управления гостиничным предприятием» посвящена рассмотрению социальных и психологических аспектов управления персоналом в гостинице, а кроме того были изучены методы, направленные на выявление социально-психологической удовлетворенности сотрудников на гостиничном предприятии. Третья глава отчета «Анализ деятельности гостиницы «Holiday Inn Лесная» посвящена общему анализу состояния гостиничного предприятия «Holiday Inn Лесная», которое включает в себя: выявление основных направлений деятельности предприятия, проведение SWOT-анализ, анализа конкурентов, выявлению целевой аудитории, расчет дохода предприятия и проведение анализа качества оказываемых услуг. Кроме того, в рамках данной главы был проведен анализ социально-психологической удовлетворенности сотрудников предприятия, и разработаны рекомендации по совершенствованию социально-психологического климата в гостинице «Holiday Inn Лесная»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что качество социально-психологического климата внутри коллектива определяет отношение руководителя к коллективу и обществу в целом, к своему предприятию, а кроме того и к каждому человеку в отдельности..docx
2020-04-21 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Добрый день. Большое спасибо автору за проделанную работу. Все было максимально быстро, доступно, учитывались просьбы и поправки. К сожалению работу еще не удалось сдать в виду сложившейся ситуации.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-экономические основы функционирования индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
формирование программы маркетинга гостиничных услуг в современных условиях
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Отчет по гост.сервису, без оригинальности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Пищевые традиции стран Европы и Азии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Общие знакомство и работа в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в Sheraton Palace в службе питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика. Прием, размещение и выписка гостей.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике Ресторан «Му-му».
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчёт по преддипломной практике в гостиничном комплексе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождение практики по получению профессиональных умений и опыта
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы