Создан заказ №4146917
5 июля 2019
Актуальность темы обусловлена тем, что качество социально-психологического климата внутри коллектива определяет отношение руководителя к коллективу и обществу в целом, к своему предприятию, а кроме того и к каждому человеку в отдельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Не вместилась тема в тему : «Исследование социально-психологических аспектов управления в индустрии гостеприимства и разработка рекомендаций по их внедрению в деятельность гостиничного предприятия(на примере гостиницы»
Есть некоторые Файлы от гостиницы, которые, думаю смогут помочь в работе
Также сс
ылка от университета с памяткой как строить отчёт
Ниже прикрепила фото с методичными указаниями
По всем вопросам готова поговорить/ответить, так как есть несколько деталей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Специфика социально-психологическими аспектами управления персоналом и гостиницей в целом обуславливается, ровно как общими закономерностями функционирования гостиничного бизнеса, так и специфическими характеристиками, которые присуще каждой определенной гостинице, как предприятию. Общими для гостиничных предприятий специфическими особенностями управления считается значимость таких элементов, как мотивация и стимулирование, обучение и развитие, а помимо этого и построение сильной корпоративной культуры при помощи использования комплекса мер нематериального стимулирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Успешная деятельность абсолютно любой организации прибывает в зависимости не только от квалификации персонала, но и от умелого использования кадров, эффективности управления ими.
На сегодняшний день, преимущественное большинство конкурирующих предприятий, с технической стороны, оснащены примерно одинаково. Они применяют схожие приемы и методы маркетинга и организации производства, следовательно, в конкурентной борьбе, главное отличие между гостиничными предприятиями состоит в работниках, а кроме того и в системе управления персоналом. При грамотной расстановке человеческих ресурсов в гостинице, при правильно обработке возникающих конфликтных ситуаций, организация становится нечто большим, нежели просто сумма компонентов. В управленческой науке существуют довольно совершенные социально-психологические методы, с помощью которых можно добиться нужного эффекта.
Актуальность темы обусловлена тем, что качество социально-психологического климата внутри коллектива определяет отношение руководителя к коллективу и обществу в целом, к своему предприятию, а кроме того и к каждому человеку в отдельности. Если в его понимании человек представляется как ресурс, сырьевая и производственная база, то подобный подход не принесет надлежащего результата, поскольку в процессе управления возникнет перекос, недостаток или неверный расчет ресурсов, который требуется для осуществления определенной задачи.
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете; необходимость овладения производственными навыками; приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы.
Достижение цели требует решения ряда задач:
1) Исследовать историю объекта практики (бренд «Holiday Inn»);
2) Привести характеристику отеля «Holiday Inn Лесная»;
3) Рассмотреть социально-психологические аспекты управления в гостинице;
4) Рассмотреть методы исследования социально-психологической удовлетворенности сотрудников в гостинице;
5) Провести анализ состояния гостиничного предприятия «Holiday Inn Лесная»;
6) Проанализировать социально-психологическое удовлетворение сотрудников в управлении гостиничным предприятием «Holiday Inn Лесная»;
7) Разработать рекомендации по совершенствованию социально-психологического климата в гостинице.
Объектом исследования выступает гостиница «Holiday Inn Лесная».
Предметом исследования послужила деятельность гостиницы «Holiday Inn Лесная».
Проблему управления персоналом, с точки зрения социологии и психологии изучали следующие авторы: В. Зигерт и Л.Ланг – являются немецкими исследователями проблем управления на предприятии; известный американский учёный П. Друкер; французский инженер А. Файоль, благодаря которому возникла особенная прикладная междисциплинарная наука – «психология управления» и многие другие.
Проблема исследования заключается в противоречии между возможностями использования персонала как ресурса, который позволяет повысить качество гостиничного обслуживания и увеличить финансовые показатели хозяйственной деятельности гостиничного комплекса, и реальным уровнем использования потенциала работников для обеспечения эффективности деятельности гостиниц.
Научная новизна состоит в том, что в современных условиях конкурентной борьбы, социально-психологический климат внутри коллектива, непосредственно, отображается на качестве оказываемых гостиничных услуг, и как следствие, является ключевым фактором, который влияет на формирование конкурентной стратегии.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены в гостинице «Holiday Inn Лесная» для повышения удовлетворенности сотрудников условиями труда, а как результат и совершенствования системы управления персоналом.
Методы, которые были использованы при написании работы: сравнение, анализ.
Структура отчета соответствует логике исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Общее количество страниц – 39 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 29 наименований. Количество рисунков - 13 , таблиц - 6, приложений - 1.
Первая глава отчета «Общая характеристика гостиницы «Holiday Inn Лесная» посвящена истории объекта практики, и характеристике исследуемого отеля «Holiday Inn Лесная».
Вторая глава отчета «Теоретический обзор социально-психологических аспектов управления гостиничным предприятием» посвящена рассмотрению социальных и психологических аспектов управления персоналом в гостинице, а кроме того были изучены методы, направленные на выявление социально-психологической удовлетворенности сотрудников на гостиничном предприятии.
Третья глава отчета «Анализ деятельности гостиницы «Holiday Inn Лесная» посвящена общему анализу состояния гостиничного предприятия «Holiday Inn Лесная», которое включает в себя: выявление основных направлений деятельности предприятия, проведение SWOT-анализ, анализа конкурентов, выявлению целевой аудитории, расчет дохода предприятия и проведение анализа качества оказываемых услуг. Кроме того, в рамках данной главы был проведен анализ социально-психологической удовлетворенности сотрудников предприятия, и разработаны рекомендации по совершенствованию социально-психологического климата в гостинице «Holiday Inn Лесная»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что качество социально-психологического климата внутри коллектива определяет отношение руководителя к коллективу и обществу в целом, к своему предприятию, а кроме того и к каждому человеку в отдельности..docx
2020-04-21 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Добрый день. Большое спасибо автору за проделанную работу. Все было максимально быстро, доступно, учитывались просьбы и поправки. К сожалению работу еще не удалось сдать в виду сложившейся ситуации.