Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка престижной рекламы организации
Создан заказ №4147129
4 июля 2019

Разработка престижной рекламы организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения, происходящие в российской федерации на протяжении минувших десяти лет тронули все без исключения сферы финансовой и хозяйственной работы страны. особый интерес начало уделяться сфере управления в организациях разных форм имущества. Главная значимость рекламы выражается во этом, то что этот телекоммуникационный механизм считается орудием с целью укрепления базарных позиций и изучения новейших ниш. (работа была выполнена специалистами author24.ru) но, с целью фактической осуществлении вышеназванного принципа следует, чтобы рекламное объявление существовала составляющей единой рекламной стратегии фирмы. будучи в отдельности с маркетинговых проектов, рекламное объявление никак не дает нужных итогов, приводя ко потерям. Реклама вынашивает безликий вид, показывая собою монолог, обеспечивающий покупателям данные крах товарном предписании компании. такого рода монолог выделяется никак не только лишь информативностью. задача рекламы заключается во формировании позитивного эмоции крах товарах фирмы и ее работы во полном. рекламное объявление предсказывает приобретение и положительно оказывает большое влияние в размер продаж. Реклама повествует возможным покупателям о свойствах продукта, сподручных угодить потребности и требования. Ассоциации, образующиеся во подсознании покупателя уже после извлечения маркетингового вращения, обязаны обладать полезный результат с целью развития покупательского спроса в эту либо другую продукцию. По этой причине нынешняя рекламное объявление считается результатом значительной деятельность разных экспертов:, сценаристов, художников, специалистов по психологии. Актуальность исследовательской работы выражается в активном стремлении современных руководителей организаций ориентироваться на достаточно качественную сформировать благоприятного имиджа своих компании, учитывая то, что данный фактор играет существенную роль в продвижении различных групп товаров и предоставляемых услуг на рынок, а также закрепляет каждую конкретную организацию в определенной конкурентной среде. Существенно важными вопросами осуществления исследования роли благоприятного имиджа на формирование положительного восприятия объекта или явления осуществляют такие ученые, как Макиавелли Н., Горчева А.И., Максимов А., Бозаджиев В.Л., Петровский А.В., Ярошевский М.Г., Ярмилова О.И., а также другие специалисты. Цель исследовательской работы заключается в разработке проекта престижной рекламы для магазина «Алдон». Исходя из осуществляемой цели и выдвинутой гипотезы исследования используются следующие задачи: - на основе анализа литературы выявить теоретические проблемы формирования имиджа организации; - изучить и проанализировать современные подходы к понятиям «имидж», «типология имиджа». Объект исследования представляет собой процесс формирования имиджа организации посредством рекламы. Предмет исследования представляет собой процесс формирования благоприятного имиджа организации посредством рекламы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Разработка престижной рекламы организации.docx
2019-07-10 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в срок, требования учтены, работой все довольны! Спасибо, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история и особенности развития рекламы в России 1990 года
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМА»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сайт, как средство интернет-рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Телевидение, как средство продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы