Создан заказ №4147129
4 июля 2019
Разработка престижной рекламы организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, происходящие в российской федерации на протяжении минувших десяти лет тронули все без исключения сферы финансовой и хозяйственной работы страны. особый интерес начало уделяться сфере управления в организациях разных форм имущества.
Главная значимость рекламы выражается во этом, то что этот телекоммуникационный механизм считается орудием с целью укрепления базарных позиций и изучения новейших ниш. (работа была выполнена специалистами author24.ru) но, с целью фактической осуществлении вышеназванного принципа следует, чтобы рекламное объявление существовала составляющей единой рекламной стратегии фирмы. будучи в отдельности с маркетинговых проектов, рекламное объявление никак не дает нужных итогов, приводя ко потерям.
Реклама вынашивает безликий вид, показывая собою монолог, обеспечивающий покупателям данные крах товарном предписании компании. такого рода монолог выделяется никак не только лишь информативностью. задача рекламы заключается во формировании позитивного эмоции крах товарах фирмы и ее работы во полном. рекламное объявление предсказывает приобретение и положительно оказывает большое влияние в размер продаж.
Реклама повествует возможным покупателям о свойствах продукта, сподручных угодить потребности и требования. Ассоциации, образующиеся во подсознании покупателя уже после извлечения маркетингового вращения, обязаны обладать полезный результат с целью развития покупательского спроса в эту либо другую продукцию. По этой причине нынешняя рекламное объявление считается результатом значительной деятельность разных экспертов:, сценаристов, художников, специалистов по психологии.
Актуальность исследовательской работы выражается в активном стремлении современных руководителей организаций ориентироваться на достаточно качественную сформировать благоприятного имиджа своих компании, учитывая то, что данный фактор играет существенную роль в продвижении различных групп товаров и предоставляемых услуг на рынок, а также закрепляет каждую конкретную организацию в определенной конкурентной среде.
Существенно важными вопросами осуществления исследования роли благоприятного имиджа на формирование положительного восприятия объекта или явления осуществляют такие ученые, как Макиавелли Н., Горчева А.И., Максимов А., Бозаджиев В.Л., Петровский А.В., Ярошевский М.Г., Ярмилова О.И., а также другие специалисты.
Цель исследовательской работы заключается в разработке проекта престижной рекламы для магазина «Алдон».
Исходя из осуществляемой цели и выдвинутой гипотезы исследования используются следующие задачи:
- на основе анализа литературы выявить теоретические проблемы формирования имиджа организации;
- изучить и проанализировать современные подходы к понятиям «имидж», «типология имиджа».
Объект исследования представляет собой процесс формирования имиджа организации посредством рекламы.
Предмет исследования представляет собой процесс формирования благоприятного имиджа организации посредством рекламы.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка престижной рекламы организации.docx
2019-07-10 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в срок, требования учтены, работой все довольны! Спасибо, рекомендую