Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
« Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»
Создан заказ №4147208
4 июля 2019

« Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. Роль мелкой моторики рук в развитии детей дошкольного возраста. ( исследователи (много) терминология(разных авторов 4 минимум), значение) ссылки обязательно 2. Динамика развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста ( расписать по возрастам, обязательно указать ссылки) 3. Нетрад иционные техники рисования как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. ( ссылки указать ) ТРЕБОВАНИЯ НА ФОТО ПРИКРЕПИЛА ЧАСТЬ, ОСТАЛЬНОЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ОТПРАВЛ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном образовании одной из важных проблем является проблема подготовки детей к школьному обучению. Организация обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста претерпела серьёзные изменения в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Одним из важных требований, предъявляемым к ним, является готовность к овладению письмом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это требует достаточно высокого уровня развития мелкой моторики. У ребёнка не может сложиться всестороннее представление об окружающем мире без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве складываются именно с помощью тактильно-двигательного восприятия. Мелкая моторика представляет собой точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга, поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления в школу. В дошкольном возрасте необходимо как можно раньше создавать условия для накопления ребёнком практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом. Можно указать на относительную самостоятельность и лёгкую упражняемость моторной сферы, что дает богатые возможности в психическом развитии детей дошкольного возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДОО) определяет необходимость совершенствования развития школьника, как многоаспектного целостного процесса, важным направлением которого является целостное развитие [21]. Под влиянием правильно организованной работы над развитием мелкой моторики совершенствуются познавательные процессы: дифференцируются восприятие, обогащаются представления, развиваются наблюдательность и произвольное внимание, происходят положительные сдвиги в выполнении умственных операций. Регулярные упражнения и игры с участием рук улучшают память, умственные способности ребенка, произношение многих звуков, а значит, развивают речь, устраняют его эмоциональное напряжение. Анализ современной психолого-педагогической литературы, в частности, исследований М.М. Кольцовой, А.Р. Лурия, показывает онтогенетическую взаимозависимость между развитием мелкой моторики и речевым развитием детей, в исследованиях указанных авторов отмечается оказание существенного влияния движения руки на развитие речевой функции. В исследованиях М.М. Кольцовой рассматривается важность работы, направленной на изучение и совершенствование моторной сферы детей дошкольного возраста, автор указывает на относительную самостоятельность и лёгкую упражняемость моторной сферы, что предоставляет богатые возможности для развития и совершенствования мелкой моторикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
« Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования».docx
2020-12-14 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо, все требования выполнены. Самый строгий преподаватель принял работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассоциативный метод в русском языке для младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педология как наука о ребенке.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика мотивации учения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика_реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект, как форма оценки достижений учащихся.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ механизмов дисграфии при различных формах афазии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование основ этической культуры младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы социальной педагогики
К методологическим основам социальной педагогики (в самом широком смысле слова) можно отнести концептуальные, теоретические знания и положения, выполняющие методологическую функцию по отношению к социальной педагогике. Методологические основы вырабатываются педагогикой, социальной философией, философией, социальной психологией, психологией, этнографией, социальной работой, медициной, социологией и...
подробнее
Система профессионального педагогического образования
Согласно ст. 10 ФЗ «Об образовании в РФ», современная система профессионального педагогического образования состоит из следующих уровней:
Среднее профессиональное педагогическое образование реализуется посредством обучения в педагогических техникумах и колледжах. Данные учебные заведения осуществляют набор учащихся на основе полного среднего и основного общего образования. Срок подготовки зависит ...
подробнее
Авторские педагогические системы
Разработка и создание авторской педагогической системы зависит от внутреннего импульса педагога, его стремления к инновационной деятельности, творческому саморазвитию в рамках собственной педагогической деятельности.
Авторская педагогическая система требует от педагога внесение авторского начала во все ее компоненты (цель, содержание, структуру и т.д.).
Выделяют ряд критериев, определяющих сформиров...
подробнее
Программа детского сада как основа педагогического процесса ДОО
Образовательная программа ДОО представляет собой нормативный документ, который носит управленческий и координирующий характер и содержит конкретные нормы, цели, содержание методы, приемы, технологии, средства, применяемые для достижения учебно-воспитательных целей и задач конкретного дошкольного заведения.
Организация педагогического процесса в детских садах происходит на основе составления дошколь...
подробнее
Методы социальной педагогики
К методологическим основам социальной педагогики (в самом широком смысле слова) можно отнести концептуальные, теоретические знания и положения, выполняющие методологическую функцию по отношению к социальной педагогике. Методологические основы вырабатываются педагогикой, социальной философией, философией, социальной психологией, психологией, этнографией, социальной работой, медициной, социологией и...
подробнее
Система профессионального педагогического образования
Согласно ст. 10 ФЗ «Об образовании в РФ», современная система профессионального педагогического образования состоит из следующих уровней:
Среднее профессиональное педагогическое образование реализуется посредством обучения в педагогических техникумах и колледжах. Данные учебные заведения осуществляют набор учащихся на основе полного среднего и основного общего образования. Срок подготовки зависит ...
подробнее
Авторские педагогические системы
Разработка и создание авторской педагогической системы зависит от внутреннего импульса педагога, его стремления к инновационной деятельности, творческому саморазвитию в рамках собственной педагогической деятельности.
Авторская педагогическая система требует от педагога внесение авторского начала во все ее компоненты (цель, содержание, структуру и т.д.).
Выделяют ряд критериев, определяющих сформиров...
подробнее
Программа детского сада как основа педагогического процесса ДОО
Образовательная программа ДОО представляет собой нормативный документ, который носит управленческий и координирующий характер и содержит конкретные нормы, цели, содержание методы, приемы, технологии, средства, применяемые для достижения учебно-воспитательных целей и задач конкретного дошкольного заведения.
Организация педагогического процесса в детских садах происходит на основе составления дошколь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы