Создан заказ №4147242
4 июля 2019
Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Следует иметь в виду, что в настоящее время в рамках нашей страны, прослеживается переход к рыночным отношения, которые транслируют под собой проявление высокого сервиса при обслуживании покупателей. Отметим, что большая часть компаний, становится на путь модернизации своего сервиса, так как большая конкурентная «гонка» за потребителя не позволяет вести обслуживание так как оно проводилось раньше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо вышеизложенного, прослеживается снижение эффективности рекламных компаний, из-за проявления низких сервисных показателям. Речь в данном случае идет о том, что если у двух магазинов имеются незначительные отличия по ассортименту товара, ценам и обстановке, то наиболее конкурентоспособным будет выступать та компания, которая покажет наилучший сервис в отношении к клиенту.
Отметим, что именно по этой причине, все большее количество компаний работает над уровнем своего сервиса, так как их руководство понимает, что данный показатель оказывает максимальное влияние на успешную деятельность любой компании. Исходя из вышеизложенного можно сказать, что данная тема исследования является актуальной на сегодняшний день.
Цель работы – изучить и проанализировать сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность понятие сервисного обслуживания в торговле.
Рассмотреть роль сервисного обслуживания в торговле.
Определить основные проблемы сервисного обслуживания в торговле и пути их решения.
Оценить современное состояние и перспективы развития сервисного обслуживания в торговле.
Дать оценку сервисного обслуживания и характеристику предприятия ООО «М. Видео Менеджмент».
Предложить пути повышения качества торгового обслуживания и перспективы развития на примере ООО «М. Видео Менеджмент».
Объектом исследования является сервисное обслуживания.
Предметом исследования выступает сервисное обслуживание на предприятии ООО «М. Видео Менеджмент».
В процессе написания данной курсовой работы, был проведен анализ научной литературы, монографий, учебных пособий, статей, что позволило получить максимально емкую информацию для исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях.docx
2020-10-21 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна! Автор- большая молодец, оперативно отвечает на сообщения, всегда готова помочь. Рекомендую!