Создан заказ №4147656
6 июля 2019
1. Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема проектирования предметно-пространственной среды дошкольной организации в настоящее время является особо актуальной.Одним из главных условий реализации ФГОС дошкольного образования следует считать организацию развивающей предметно-пространственной среды, которая будет способствовать обеспечению эмоционального комфорта и психического здоровья ребенка, а также будет направлена на сохранение и укрепление его физического здоровья
Актуальность указанной проблемы находит отражение в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», который ориентирует образовательные организации на реализацию соответствующих принципов, регулирующих определенные отношения в сфере образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них важным является принцип «гуманистического характера образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования» [1].
«Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная развивающая среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка» [10: с.11].
В связи с этим одним из приоритетных направлений в профессиональной деятельности педагогов является создание предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. Поэтому для успешного обеспечения безопасности образовательного пространства в дошкольной образовательной организации педагогам и психологам необходимо знание психологических характеристик безопасной предметно-развивающей среды, принципов и психолого-педагогических условий ее проектирования. Итак, проведенный анализ исследований и научных публикаций по проблеме показал достаточную разработанность отдельных ее аспектов. Вместе с тем следует отметить, что аспект исследования проектирования предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации для детей дошкольного возраста остается малоизученной областью научного исследования. Все это обусловило выбор темы курсовой работы «Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации».
Цель исследования : определить принципы, требования к проектированию предметно-пространственной среды и описать проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации на примере младшей группы
Объект – основы проектирования предметно-пространственной среды в дошкольной организации;
Предмет – проектирование развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе
Задачи исследования:
1. Выделить понятие предметно-пространственной среды в ДО
2. Описать принципы проектирования предметно-пространственной среды
3. Изучить требования к предметно-пространственной среде в ДО в соответствии с ФГОС ДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Проектирование предметно-пространственной среды дошкольной организации..docx
2021-04-28 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Однозначно рекомендую Анну для выбора исполнителям вашей работы. Моментальный отклик, качественно выполнение и что самое главное всё было сделано в короткие сроки, я был удивлён от скорости. Спасибо!