Создан заказ №4147670
5 июля 2019
Особенности формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В качестве важнейшей психической функции человека следует выделить речевую функцию. В процессе речевого развития формируется как познавательная деятельность, так и способность понятийного мышления. Речевая деятельность, при помощи которой человек имеет способность к общению, позволяет вступить в специфически человеческий социальный контакт, что в свою очередь способствует формированию и уточнению представлений ребенка об окружающей действительности и в то же время происходит совершенствование форм ее отражения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Процесс правильного формирования произношения у детей является особо сложным процессом. Трудности возникают при обучении управления собственными органами речи, восприятия обращенной к ним речи, осуществлении наблюдений за собственной речью, а также речью окружающих. Большинство детей подвержено задержке этого процесса. Нарушения в произношении звуков не устраняются сами по себе, но преодолеваются при правильно построенной коррекционной работе по их исправлению.
Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики)при нормальном слухе и интеллекте. При общем недоразвитии речи у всех детей отмечается нарушение звукопроизношения. Существует множество вариантов речевых нарушений, среди которых важно отметить дефекты произношения, которыми определяется качество звучащей речи. Изучение проблем детей с ОНР стало предметом рассмотрения в работах Р.Е. Левиной, Г.И. Жаренковой, Г.А. Каше, Е.М. Мастюковой, Н.А. Никашиной, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Л.Ф.Спировой и др.
Актуальность проблемы заключается в том, что своевременная коррекция звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи, особенно в дошкольном возрасте, - залог успешного освоения грамоты и чтения: грамматически правильная речь возможна только при правильном восприятии и воспроизведении звукового состава слова, и дети, страдающие общим недоразвитием речи и нарушением звукопроизношения, не получившие специализированной помощи в дошкольном возрасте, могут испытывать впоследствии затруднения при освоении навыков письма и чтения.
Проблема исследования: каковы особенности организации работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях группы компенсирующей направленности ДОУ?
Цель исследования: совершенствование системы коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – процесс коррекции нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях группы компенсирующей направленности ДОУ.
Предмет исследования: условия успешности коррекционной работы по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи.docx
2019-07-09 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессионал, все требования учитывает,работу выполняет во время!Всем советую!