Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические особенности обращения в Интернет-коммуникации
Создан заказ №4147721
5 июля 2019

Стилистические особенности обращения в Интернет-коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В реальности современного человека глобальная сеть Интернет занимает неотъемлемую, порой и главенствующую часть. Теперь Интернет для нас — это и неиссякаемый источник свежей информации о мире, готовый утолить информационный голод человечества, и крайне важное коммуникативное средство, позволяющее человеку стать частью интернет-социума, что в свою очередь помогает решить проблему утоления потребностей в самоопределении и общении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальные сети, выходят за рамки средств массовой коммуникации, приобретая глобальный масштаб, переплетая культуры, размывая национальные границы и объединяя мировые информационные ресурсы в единую коммуникационную систему. Коммуникативные процессы все чаще имеют характер виртуальных, нежели реальных. В процессе формирования пространства и инфраструктуры сети Интернет образовываются и выходят на первый план свойственные только Сети языковые нормы, правила, регулирующие все социально-организационные аспекты инфраструктуры во время использования ресурсов и интеракции, в том числе делая специфическими и формы обращений. В наши дни интернет-технологии чрезвычайно популярны и доступны широкому кругу пользователей, что, несомненно, способствует развитию коммуникативных средств. Образовав на своей платформе новое пространство для обмена информацией, Интернет сформировал также и принципиально новые стилистические особенности обращения. Курсовая работа преследует цель рассмотрения стилистических особенностей обращения в Интернет-коммуникации. Актуальность данного исследования обусловлена непрерывными трансформациями особенностей интернет-коммуникации, отсутствием ясного понимания тенденций в этой области, при стремительном росте интернет-коммуникации во всех сферах жизни. Сопутствующие этому феномену факторы постоянно обновляются, однако на фоне этих тенденций все же можно выделить аспекты, интересующие специалистов. Объектом изучения в данной курсовой работе выступают теоретические аспекты понятия «обращение» в интернет-пространстве. Предметом изучения в данной курсовой работе являются особенности обращения в интернет-среде на примере социальных сетей Вконтакте, Instagram, YouTube. В ходе работы, в целях достижения необходимого результата, ставятся задачи: 1. Рассмотреть особенности обращения, его виды и функции. 2. Охарактеризовать роль обращения в сети Интернет. 3. Изучить роль обращения в процессе коммуникации на примере социальной сети Вконтакте в 2019 году. 4. Проанализировать обращения в сети Интернет на примере социальных сетей Instagram и YouTube. Структура данной курсовой работы обусловлена поставленными задачами и являет собой последовательное изучение рассматриваемых проблем в двух главах. Во введении к работе обозначаются цели и задачи данного исследования. В двух параграфах первой главы изучаются основные вопросы теоретической части, связанной с такими понятиями как "обращение", "интернет-коммуникация", определена ценность обращения в интернет-пространстве на данном этапе развития общества. В параграфах 2.1 и 2.2 проводится анализ особенностей обращения в интернет-среде на примере социальных сетей Вконтакте, Instagram и YouTube. В заключении представлены общие выводы, совершенные в ходе работы. Из числа методов исследования, использованных при написании работы, можно выделить такие общенаучные методы как анализ, синтез, сравнение, использованные в процессе изучения информации, представленной в различных источниках. Среди источников научного знания, изученных в процессе работы можно отметить материалы Т.С. Жуковой, О.В. Золтнер, Г.Н. Трофимовой, Т.И. Поповой, М.А. Яхныч, на основе которых можно проследить общие тенденции интернет-коммуникации. Важность данного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего исследования проблематики изучения стилистических особенностей обращения и общения в Интернет-коммуникации как на практическом, так и на теоретическом уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Стилистические особенности обращения в Интернет-коммуникации.docx
2020-05-19 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу) Все выполнено четко и в установленный срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы сбора информации для СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ каналов продвижения разничного магазина одежды Funday
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в агенстве наружной рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женские образы в рекламе. Проблема объективизации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг как маркетинговая технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные модели эффективности рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутренний и внешний PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы