Создан заказ №4147852
5 июля 2019
Методика формирования речевых навыков у школьника
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина: Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Педагогическое образование. Требования будут даны в виде файла, система Антиплагиат, оригинальность не меньше 60%. Остальные обсуждения в личку! Тема на выбор выполняющего!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Развитие речи ребенка влияет на социализацию личности, успешность усвоения знаний и навыков в процессе обучения.
Вопросы развития речи учеников относится к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Не стоит забывать о том, что прекрасное владение речью является гарантом создания коммуникативного комфорта человека в обществе.
В неразрывной связи существуют мышление и язык. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Язык - это знаковая (в своей исходной форме звуковая) деятельность, обеспечивающая материальное оформление мыслей и обмен информацией между членами общества. Язык служит и орудием познания, а также средством общения. Школа должна помочь ученику овладеть языковыми богатствами.
Методика формирования речевых навыков у школьника имеет многолетнюю традицию. Ее основоположник – К. Д. Ушинский. Он разработал и ввел звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте, создал систему устных и письменных упражнений по развитию речи учащихся начальной школы.
Вопросы речевого развития младших школьников отражены в работах Н.Ф. Булакова, Д. И. Тихомирова, В. А. Флерова, В.П. Вахтерова, А. Ф. Шанько и других.
Цель исследования - изучение особенностей организации работы по развитию речи младших школьников в период обучения грамоте.
В процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы развития речи младших
школьников в период обучения грамоте;
- провести эмпирическое исследование уровня развития речи
младших школьников в процессе обучения грамоте;
- проанализировать формирование связной речи у младших
школьников в период обучения грамоте и дать методические
рекомендации;Объект исследования - процесс совершенствования речи младших
школьников.
Предмет исследования - особенности организации работы по развитию речи у младших школьников.
Научная разработанность проблемы. В науке накоплен богатейший материал в области изучения мышления и речи. Исследование общих интеллектуальных особенностей младших школьников представлено в работах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца, Л. А. Венгера и других.
Проблеме соотношения языка и речи посвятили свои исследования Л.В.Щерба, В.В.Виноградов, Б.Н.Головин, Т.П.Ломтев, М.Р.Львов, Ю.В.Рождественский и другие.
Методику речевого и языкового развития рассматривали Л. П. Федоренко, М. Р. Львов, М.С. Соловейчик и другие.
В последнее время ученые рассматривают не только речевое сознание человека, но и ядро когнитивной системы человека. О связи мышления и речи пишут такие исследователи, как И. А. Зимняя, А. А. Леонтьев, И. Н. Горелов, К. Ф. Седов и другие.
Источниковая база исследования. Теоретическую основу исследования составили положения теории речевой деятельности в процессе овладения грамоте младшими школьниками Б. Г. Ананьева, Л. С. Выготского, В. В. Давыдова, Д. Б. Эльконина и других; в области методики обучения грамоте младших школьников Г. И. Блинова, Л. Т. Григоряна, Г. П. Фирсова и других.
В области психологии использовался системно-деятельностный подход к развитию личности П.Я. Гальперина, Л. С. Выготского, А.Г. Асмолова, В.В. Давыдова; развивающего обучения П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, Н. И. Жинкина, А. А. Леонтьева, Д.Б. Эльконина; о психологических особенностях младшего школьного возраста С. Н. Калинниковой, С. А. Полуэктовой, Г. М. Угаровой.
Практическая значимость исследования. Полученные в ходе исследования результаты можно использовать в процессе обучения грамоте, в высших учебных заведениях при обучении методики преподавания русского языка в начальной школе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика формирования речевых навыков у школьника.docx
2019-07-11 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с работой, нареканий не было, работу Выполнила вовремя, я довольна