Создан заказ №4147937
6 июля 2019
Актуальность рассмотрения данной темы существует в связи с тем, что стоимость и политика ценообразования – необходимые бизнес - планирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по бизнес-планированию. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Результат бизнес - планирования находится в зависимости от того, насколько грамотно установят цены на продукты и обслуживание. Однако установить цену на товары и услуги в процессе бизнес - планирования нелегко, потому что большое количество факторов влияют на цену товаров и услуг. На сегодняшний день стоимость способна формироваться количеством расходов в изготовлении товара, а на следующий день уже ее цена будет зависима от действий потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, в ходе бизнес - планирования необходимо проанализировать все факторы, которые могут оказывать влияние, и определить стоимость так, чтобы предприятия смогли получить прибыль.
Ценовая политика – необходимый элемент бизнес - планирования. Ценовая политика оказывает влияние на эффективность и финансовую устойчивость. Она очень многогранна, включает в себя большое количество факторов и поэтому необходимо рассматривать весь комплекс работы. Стоимость товаров и услуг – главный фактор, который определяет выбор покупателя, следовательно, такая политика тесно взаимосвязана с позиционированием товара на рынке.
Цена - один из элементов рыночной стратегии предприятия, который постоянно взаимодействует с остальными: цена продукции влияет на восприятие рынком качеств товара и отдачу от рекламы, а реклама и система распространения, в свою очередь, воздействуют на результативность ценовой политики.
Процесс ценообразования – представляет весьма сложный процесс. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новую и уже выпускаемую продукцию с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
Стоимость товара и услуг - основной фактор, который играет большую роль в выборе покупателя. Хотя на протяжении последних нескольких лет на выбор покупателя стали влиять факторы, не связанные с ценой. Перед тем как сформировать конечные цены на товары и услуги, предприятиям необходимо учитывать и вмешательство государства, спрос покупателей, конкуренцию как среди предприятий, так и среди товаров и услуг, необходимость бизнесменов в товарах, которые реализуют продукцию покупателям. Несмотря на то, как формируются цены на товары и услуги, рассматриваются и такие критерии, которые в дальнейшем определяют отклонение уровня цен от цены товара потребителя.
Ценовая политика — это такой инструмент рынка, в котором трудно разобраться.
Актуальность рассмотрения данной темы существует в связи с тем, что стоимость и политика ценообразования – необходимые бизнес - планирования. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении предприятия. Исходя из того, какой метод ценообразования будет использоваться в бизнес - плане, будет зависеть развитие и функционирование всего предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность рассмотрения данной темы существует в связи с тем, что стоимость и политика ценообразования – необходимые бизнес - планирования..docx
2020-06-18 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это просто замечательно. преподаватель сразу же поставила 5. Автор все прекрасно написал, даже раньше срока. Очень довольна!