Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести анализ маркетинговой деятельности ПАО "СКБ-БАНК" с учетом воздействия макросреды и оценки внутреннего
Создан заказ №4148294
7 июля 2019

Провести анализ маркетинговой деятельности ПАО "СКБ-БАНК" с учетом воздействия макросреды и оценки внутреннего

Как заказчик описал требования к работе:
Сократить отчет с учетом индивидуального задания до 25 стр, и добавить подзадание - ПЕРВИЧНЫЕ ДАННЫЕ (МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). Оформить работу по нормоконтролю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Согласно учебному плану специальности «Маркетинг», после 1 курса предусмотрена производственная практика, которая проходила с 17.06.2019 по 14.07.2019 года. Практику проходила в ПАО «СКБ-банк» расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75. Руководителем практики от Банка был Ермоленко Андрей Васильевич– начальник управления отдела рекламы и маркетинговых исследований. Грамотный, высококвалифицированный специалист. Целью практики было закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, а также приобретение более глубоких практических навыков по будущей специальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во время практики произошло знакомство с грамотными, содержательными, неравнодушными, находящимися в постоянном поиске людьми, которые помогли мне вникнуть в содержание моей будущей профессии, консультировали меня по наиболее важным вопросам, которые касались деятельности специалиста по маркетингу и рекламы. Целью производственной практики является: закрепление и применение теоретических знаний, полученных во время обучения, в рабочем процессе. В рамках поставленной цели выделено ряд задач: - ознакомление с деятельность предприятия ПАО « СКБ - банк » и участие в ней; - провести анализ маркетинговой деятельности организации с учетом воздействия макросреды и оценки внутреннего потенциала ПАО «СКБ-БАНК»; -разработать маркетинговую стратегию ПАО «СКБ-БАНК». После определения целей и задач, я приступила к ознакомлению с историей предприятия, его организационной структуройПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Провести анализ маркетинговой деятельности ПАО "СКБ-БАНК" с учетом воздействия макросреды и оценки внутреннего.docx
2020-12-02 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике. Производство лимонада
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления производством на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Визуализация производства на промышленных предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка, а также внедрение системы КПЭ (KPI) на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление производительностью. Изучение факторов, влияющих на рост производительности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать контрольную работу по предмету менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сетевые графы (МПУР)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Влияние производственной компании на сферу обращения (на примере ТНК Pepsi)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ затрат на производство рекламно-производственной компании NEDLIS ИП Лисовский Д.А.
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Введение в продуктовую аналитику
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование на предприятии промышленности: Планирование потребностей в материально- технических ресурсах
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в дорожно-строительной организации (ДРСУ)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика на заводе Гидромаш
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике юриста в организации
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
О Т Ч Е Т о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики 38.04.05 Бизнес-информатика Профиль Электронный бизнес
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике организационно-управленческой
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производственной практике тракториста категории D и E
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Маркетинг сложных рынков
Одним из сложных рынков в нашей стране можно считать рынок информационных технологий. На рынке информационных технологий присутствуют как узкоспециализированные компании, которые ориентированы на определенный сегмент рынка, так и компании, которые предлагают комплексные услуги.
Специализированные компании - это, в основном, консалтинговые компании, проектные интеграторы, дистрибьюторы, компании, к...
подробнее
Цели производственного менеджмента
Изучение и обобщение взглядов ученых на понятие «управление производственной деятельностью» дает основания изложить собственное видение сущностно-содержательное наполнение понятия, под которым следует понимать целенаправленное воздействие на деятельность по налаживанию работы и внедрения функций, направленных на производство продукции для достижения цели функционирования предприятия, основанный на...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Маркетинг сложных рынков
Одним из сложных рынков в нашей стране можно считать рынок информационных технологий. На рынке информационных технологий присутствуют как узкоспециализированные компании, которые ориентированы на определенный сегмент рынка, так и компании, которые предлагают комплексные услуги.
Специализированные компании - это, в основном, консалтинговые компании, проектные интеграторы, дистрибьюторы, компании, к...
подробнее
Цели производственного менеджмента
Изучение и обобщение взглядов ученых на понятие «управление производственной деятельностью» дает основания изложить собственное видение сущностно-содержательное наполнение понятия, под которым следует понимать целенаправленное воздействие на деятельность по налаживанию работы и внедрения функций, направленных на производство продукции для достижения цели функционирования предприятия, основанный на...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы