Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международный рынок образовательных услуг: генезис и современное развитие
Создан заказ №4148298
7 июля 2019

Международный рынок образовательных услуг: генезис и современное развитие

Как заказчик описал требования к работе:
Собрать и проанализировать статистический материал по экспорту образовательных услуг в США, Европе(ЕС), России и Китае за 2012 - 2019(первое полугодие).Дать характеристику современному рынку образовательных услуг и сделать вывод. В работе использовать таблицы,графики,схемы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема исследования. Образование широко признано в качестве основного ресурса, как для отдельных людей, так и для общества. Действительно, в большинстве стран базовое образование в настоящее время воспринимается не только как право, но и как обязанность - как правило, от правительств обычно требуется обеспечить доступ к базовому образованию, в то время как граждане часто по закону обязаны получать образование до определенного базового уровня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с «Концепцией экспорта образовательных услуг» в Российской Федерации были определены принципы, основные цели и задачи Российской Федерации относительно предоставления образовательных услуг иностранным гражданам. Сеть Интернет и социальные сети в настоящее время являются достаточно эффективными каналами онлайн -маркетинга, значительно превосходящими результаты традиционных маркетинговых каналов. Социальные сети оказывают связующий эффект для взаимодействия высшего учебного заведения и потенциальных студентов, данным способом обеспечивается общение и пользовательский контент. Интернационализация образования включает следующие формы международного сотрудничества: индивидуальная мобильность, мобильность образовательных программ, институциональная мобильность, формирование международных стандартов, интеграция в учебные программы международного измерения и образовательные стандарты, институциональное партнерство, формирование стратегических образовательных альянсов. Конкурентоспособность системы образования может быть достигнута путем реализации эффективной стратегии экспорта образовательных услуг. Тема данного исследования весьма актуальна. Развитие экспорта образования может содействовать ускорению обмена научными разработками и внедрению новых технологий, исследовательского потенциала, устойчивости образовательных программ. Укрепление международных позиций, решение задач, связанных с установлением партнерских взаимоотношений между странами, продвижение внешнеэкономических интересов Политика, направленная на интернационализацию и развитие экспорта российского образования, представляет важный инструмент реализации ключевых целей национальной политики, таких как содействие реализации проведения внешнеполитического курса Российской Федерации, расширение, укрепление внешнеэкономических позиций, повышение эффективности участия в мировом разделении труда, содействие формированию экономики знаний и высоких технологий. Гипотеза исследования. Рост эффективности коммуникаций в социальных сетях приводит к росту количества студентов в данных сегментах рынка образовательных услуг. Задачи данного исследования состоят в следующем: провести анализ данных, используемых для проверки гипотезы, характеристика текущей ситуации и динамики показателей; провести критический обзор подходов, научных школ и выработать собственный подход к анализу поставленной научной проблемы; провести проверку гипотезы с помощью методов суждения; предоставить результаты, полученные в результате проведения исследования. Степень разработанности научной проблемы. Теоретико-методологические основы исследования международного рынка образовательной услуги представлены в работах ученых: Алесси С., Бассета Р., Быковой Т., Дилла Д., Гиббонса М., Котлера Ф., Спорна Б., Майбурова И., Панкрухина А., Пугачевой Н., Татариновой И., Толстякова Р., Федоровой М., Шевцовой В., Яровой Н. многих других. Интерес как высших учебных заведений, так и студентов к социальным сетям возрастает, как к части инструментария и получения информации о будущей профессии, требованиях к обучению, возможности получить информацию непосредственно от самих студентов высших учебных заведений. Потенциальные студенты делают соответствующие выводы о конкурентоспособности системы образования соответствующей страны, о направлениях образовательной программы высшего учебного заведения. В данном случае решающим выступает влияние социальной сети на поведение человека. Данные направления практически не исследованы в работах представленных авторов. Первоначальные исследования по данному вопросу касались исследования потенциала социальных сетей в качестве нового инструмента для университетского маркетинга и датируются 2003 годом (Ghauri, Lutz, & Tesfom, 2003), в дальнейшем исследования были посвящены рассмотрению вопроса влиянию социальных сетей на поведение человека (Kabilan, Ahmad & & Abidin, 2010) и применения возможностей социальных сетей в качестве образовательной среды (Kolbitsch & Maurer, 2006). Методология и подходы к исследованию. Были использованы методы субъектно-объектного, категориального, логического, историко-генетического и сравнительного анализа, графическая интерпретация и табличное представление причинно-следственных связей и статистических данных. Исследовательские допущения и ограничения Статистика полученная во время исследования не может спрогнозировать будущие изменения так как «поперечное исследование» интерпретирует только факторы в настоящем. Информационную базу исследования составляют официальные данные Федеральной службы государственной статистики; статистические материалы Института статистики Организации по образованию, науке и культуре ООН (ЮНЕСКО) и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), а также данные Международной организации по миграции и Министерства образования и науки РФ. II. ДЕСКРИПТИВНАЯ ЧАСТЬ Основными странами, выбранными зарубежными студентами для обучения, являются США, Великобритания, Австралия, Франция и Германия. Индия после Китая является второй по величине страной-отправителем международных студентов по всему миру, и ожидается, что число индийских студентов вырастет. Образование включено в перечень торговых услуг «Генерального соглашения по торговле услугами ВТО». Статистические данные по образованию, согласно данных Юнеско по миру, представлены на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Международный рынок образовательных услуг: генезис и современное развитие.docx
2019-07-11 03:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Симпапулька просто умничка! Не первый раз заказываю, качество на высшем уровне. Очень высокий процент оригинальности.СПАСИБО!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по валютным рискам и методам страхования
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Внешнеэкономическая деятельность банковского предприятия (на примере 10 банков)
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Перспективы создания единого валютного пространства в ЕАЭС
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать таможенную пошлину и размер налога на добавленную стоимость
Решение задач
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
150 ₽
Тест "Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности".
Помощь on-line
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по внешнеэкономической деятельности предприятий рыбной промышленности
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Анализ экспортного потенциала российского солода на рынки стран Латинской Америки
Другое
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Экологическая часть и БЖД для курсовой работы
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Система взаимодействия региональных внешнеэкономических комплексов
Контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Содержание идентификации и анализ рисков
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Особенности международного лизинга
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Внешнеэкономические связи России со странами БРИКС
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Налогообложение во внешнеэкономической деятельности
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Формирование и эволюция международных кредитных отношений
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы оценки компании, их понятие и учет при оценке стоимости реферат
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
международный лизинг
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кредитование внешней торговли
Кредиты по внешней торговле застрахованы. Для снижения риска неплатежеспособности иностранных покупателей образована специальная система страхования:
Существует две формы кредитования экспорта:
Импортное кредитование представлено двумя формами – акцептным кредитом и акцептно-рамбурсным кредитом.
Акцептный кредит – выдается в форме согласия банка-импортера на оплату тратты экспортера.
Порядок исполнен...
подробнее
Инструменты внешнеэкономической деятельности
В современных условиях внешнеэкономическая деятельность является главной составляющей экономики государства. На сегодняшний день не одно государство не может обойтись без четко выстроенного логарифма развития экономики.
Главным инструментом регулирования внешнеэкономической деятельности считается таможенное регулирование.
Таможенное регулирование основано на принципе стоимостного воздействия на эк...
подробнее
Тарифные методы внешнеэкономической деятельности
Регулирование внешней торговли основано на методах тарифного и нетарифного регулирования.
Тарифные методы предусматривают использование таможенного тарифа.
На практике применяются два типа таможенного тарифа: простой и сложный.
Простой тариф предполагает применение одного вида ставки, которая не зависит от страны происхождения товара.
Сложный тариф предполагает использование двух и более видов ста...
подробнее
Участники внешнеэкономической деятельности
Участниками внешнеэкономических отношений являются физические и юридические лица, которые могут быть как резидентами, так и нерезидентами
Участники ВЭД делятся на три группы:
подробнее
Кредитование внешней торговли
Кредиты по внешней торговле застрахованы. Для снижения риска неплатежеспособности иностранных покупателей образована специальная система страхования:
Существует две формы кредитования экспорта:
Импортное кредитование представлено двумя формами – акцептным кредитом и акцептно-рамбурсным кредитом.
Акцептный кредит – выдается в форме согласия банка-импортера на оплату тратты экспортера.
Порядок исполнен...
подробнее
Инструменты внешнеэкономической деятельности
В современных условиях внешнеэкономическая деятельность является главной составляющей экономики государства. На сегодняшний день не одно государство не может обойтись без четко выстроенного логарифма развития экономики.
Главным инструментом регулирования внешнеэкономической деятельности считается таможенное регулирование.
Таможенное регулирование основано на принципе стоимостного воздействия на эк...
подробнее
Тарифные методы внешнеэкономической деятельности
Регулирование внешней торговли основано на методах тарифного и нетарифного регулирования.
Тарифные методы предусматривают использование таможенного тарифа.
На практике применяются два типа таможенного тарифа: простой и сложный.
Простой тариф предполагает применение одного вида ставки, которая не зависит от страны происхождения товара.
Сложный тариф предполагает использование двух и более видов ста...
подробнее
Участники внешнеэкономической деятельности
Участниками внешнеэкономических отношений являются физические и юридические лица, которые могут быть как резидентами, так и нерезидентами
Участники ВЭД делятся на три группы:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы