Создан заказ №4148298
7 июля 2019
Международный рынок образовательных услуг: генезис и современное развитие
Как заказчик описал требования к работе:
Собрать и проанализировать статистический материал по экспорту образовательных услуг в США, Европе(ЕС), России и Китае за 2012 - 2019(первое полугодие).Дать характеристику современному рынку образовательных услуг и сделать вывод.
В работе использовать таблицы,графики,схемы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема исследования. Образование широко признано в качестве основного ресурса, как для отдельных людей, так и для общества. Действительно, в большинстве стран базовое образование в настоящее время воспринимается не только как право, но и как обязанность - как правило, от правительств обычно требуется обеспечить доступ к базовому образованию, в то время как граждане часто по закону обязаны получать образование до определенного базового уровня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с «Концепцией экспорта образовательных услуг» в Российской Федерации были определены принципы, основные цели и задачи Российской Федерации относительно предоставления образовательных услуг иностранным гражданам.
Сеть Интернет и социальные сети в настоящее время являются достаточно эффективными каналами онлайн -маркетинга, значительно превосходящими результаты традиционных маркетинговых каналов. Социальные сети оказывают связующий эффект для взаимодействия высшего учебного заведения и потенциальных студентов, данным способом обеспечивается общение и пользовательский контент.
Интернационализация образования включает следующие формы международного сотрудничества: индивидуальная мобильность, мобильность образовательных программ, институциональная мобильность, формирование международных стандартов, интеграция в учебные программы международного измерения и образовательные стандарты, институциональное партнерство, формирование стратегических образовательных альянсов. Конкурентоспособность системы образования может быть достигнута путем реализации эффективной стратегии экспорта образовательных услуг. Тема данного исследования весьма актуальна.
Развитие экспорта образования может содействовать ускорению обмена научными разработками и внедрению новых технологий, исследовательского потенциала, устойчивости образовательных программ. Укрепление международных позиций, решение задач, связанных с установлением партнерских взаимоотношений между странами, продвижение внешнеэкономических интересов Политика, направленная на интернационализацию и развитие экспорта российского образования, представляет важный инструмент реализации ключевых целей национальной политики, таких как содействие реализации проведения внешнеполитического курса Российской Федерации, расширение, укрепление внешнеэкономических позиций, повышение эффективности участия в мировом разделении труда, содействие формированию экономики знаний и высоких технологий.
Гипотеза исследования. Рост эффективности коммуникаций в социальных сетях приводит к росту количества студентов в данных сегментах рынка образовательных услуг.
Задачи данного исследования состоят в следующем:
провести анализ данных, используемых для проверки гипотезы, характеристика текущей ситуации и динамики показателей;
провести критический обзор подходов, научных школ и выработать собственный подход к анализу поставленной научной проблемы;
провести проверку гипотезы с помощью методов суждения;
предоставить результаты, полученные в результате проведения исследования.
Степень разработанности научной проблемы. Теоретико-методологические основы исследования международного рынка образовательной услуги представлены в работах ученых: Алесси С., Бассета Р., Быковой Т., Дилла Д., Гиббонса М., Котлера Ф., Спорна Б., Майбурова И., Панкрухина А., Пугачевой Н., Татариновой И., Толстякова Р., Федоровой М., Шевцовой В., Яровой Н. многих других. Интерес как высших учебных заведений, так и студентов к социальным сетям возрастает, как к части инструментария и получения информации о будущей профессии, требованиях к обучению, возможности получить информацию непосредственно от самих студентов высших учебных заведений. Потенциальные студенты делают соответствующие выводы о конкурентоспособности системы образования соответствующей страны, о направлениях образовательной программы высшего учебного заведения. В данном случае решающим выступает влияние социальной сети на поведение человека. Данные направления практически не исследованы в работах представленных авторов. Первоначальные исследования по данному вопросу касались исследования потенциала социальных сетей в качестве нового инструмента для университетского маркетинга и датируются 2003 годом (Ghauri, Lutz, & Tesfom, 2003), в дальнейшем исследования были посвящены рассмотрению вопроса влиянию социальных сетей на поведение человека (Kabilan, Ahmad & & Abidin, 2010) и применения возможностей социальных сетей в качестве образовательной среды (Kolbitsch & Maurer, 2006).
Методология и подходы к исследованию. Были использованы методы субъектно-объектного, категориального, логического, историко-генетического и сравнительного анализа, графическая интерпретация и табличное представление причинно-следственных связей и статистических данных.
Исследовательские допущения и ограничения Статистика полученная во время исследования не может спрогнозировать будущие изменения так как «поперечное исследование» интерпретирует только факторы в настоящем. Информационную базу исследования составляют официальные данные Федеральной службы государственной статистики; статистические материалы Института статистики Организации по образованию, науке и культуре ООН (ЮНЕСКО) и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), а также данные Международной организации по миграции и Министерства образования и науки РФ.
II. ДЕСКРИПТИВНАЯ ЧАСТЬ
Основными странами, выбранными зарубежными студентами для обучения, являются США, Великобритания, Австралия, Франция и Германия. Индия после Китая является второй по величине страной-отправителем международных студентов по всему миру, и ожидается, что число индийских студентов вырастет. Образование включено в перечень торговых услуг «Генерального соглашения по торговле услугами ВТО». Статистические данные по образованию, согласно данных Юнеско по миру, представлены на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международный рынок образовательных услуг: генезис и современное развитие.docx
2019-07-11 03:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Симпапулька просто умничка! Не первый раз заказываю, качество на высшем уровне. Очень высокий процент оригинальности.СПАСИБО!)))