Создан заказ №4148336
7 июля 2019
Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительского поведения в форме анкетирования в сфере услуг шиномонтажа.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: анкетирование как метод маркетингового исследования
30% оригинальности текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в России наблюдается усиление конкурентной борьбы, что обуславливает увеличение потребности в эффективном управлении бизнесом, которое невозможно без знания рынка, конкурентов и моделей покупательского поведения потребителей. Поэтому маркетинговые исследования, обеспечивающие руководство компаний данной информацией, становятся необходимыми. Однако в настоящее время, как уровень маркетинговых исследований в целом, так и анкетирование, как одной из её форм применяется в ограниченном объеме и недостаточно эффективно.
Если предприятия крупного бизнеса в России проводят данные исследования, то предприятия малого и среднего бизнеса чаще всего либо не проводят вообще, либо организуют их недостаточно эффективно, что оказывает влияние на качество получаемой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В совокупности все это неблагоприятно сказывается на эффективность функционирования, как отдельных компаний, так и национальной экономики в целом. Поэтому исследования является актуальной в настоящее время.
Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительского поведения в форме анкетирования в сфере услуг шиномонтажа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты организации анкетирования, как метода маркетинговых исследований.
2. Разработать гипотезу, определить цели, задачи и целевую аудиторию маркетингового исследования.
3. Разработать анкету.
4. Провести анкетирование и проанализировать его результаты.
Объект исследования – анкетирование, как метод маркетингового исследование
Предмет исследования – маркетинговое исследование в сфере услуг шиномонтажа в форме анкетирования.
В рамках настоящей работы использовались учебные и учебно-методические пособия таких авторов, как Евстигнеева Т.В., Красина Ф.А. Тюрин Д. В., Куликова А.В. и Козлова О.А., одобренных для высших учебных заведений, при этом большая часть из которых выпущена непосредственно самими высшими учебными заведениями. Также в рамках настоящей работы применялись статьи, размещенные в научной электронной библиотеке «КиберЛенинка», которые были написаны, либо редактированы преподавателями высших учебных заведенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: провести маркетинговое исследование потребительского поведения в форме анкетирования в сфере услуг шиномонтажа..docx
2021-02-21 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо, работа была сделана хорошо. Автор отвечает быстро и дорабатывает все замечания.