Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление на практической работе (в организациях, на предприятиях) знаний, полученных обучающимися по модулямблока Б1 в процессе обучения.
Создан заказ №4148339
7 июля 2019

Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление на практической работе (в организациях, на предприятиях) знаний, полученных обучающимися по модулямблока Б1 в процессе обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРОЧИТАЙТЕ, перед предложением своей ставки!!! Прошлый автор очень подвёл, и не прислал отчёт в оговорённые сроки. Понимаю, что сама виновата, что довела до последней даты. Отчёт нужно было сдать вчера, поэтому очень прошу отозваться тех, кто реально смогут сделать отчёт за ДЕНЬ! То есть сдача раб оты - 15 июля! Это крайняя дата! По заданию: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности . Предприятие выбрано ( производитель и поставщик мебельных комплектующих ) г. Санкт-Петербург. Полностью оформить отчет, все данные, что дал работодатель прикрепила, больше ничего не дают! Так же прикрепила первый вариант отчета.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление на практической работе (в организациях, на предприятиях) знаний, полученных обучающимися по модулямблока Б1 в процессе обучения. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностистудентов должна проходить в одном из подразделений профильной организации (предприятия, организации, учреждения), выполняющего экономические, плановые, организационные или управленческие функции, или их комплекс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имея рабочее место в одном из таких подразделений, студенты знакомятся с деятельностью других подразделений по мере выполнения программы практики. Во время прохождения практики студенты соблюдают и выполняют все требования, действующие на предприятии, правила внутреннего распорядка. На время практики студент может быть принят на вакантную должность с выполнением конкретного производственного задания и с оплатой труда. В этом случае на него распространяются все положения трудового законодательства и положения соответствующей должностной инструкции. Проведение производственной практики направлено на формирование элементов следующих компетенций: Коды компетенции Результаты освоения ОПОП(содержание компетенцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление на практической работе (в организациях, на предприятиях) знаний, полученных обучающимися по модулямблока Б1 в процессе обучения..docx
2019-07-13 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за отличную работу и хочу в дальнейшем воспользоваться ее услугами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мифы брака глазами студентов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг персонала (тема на выбор)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика в торговой организации.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинговых исследований на рынке услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой структуры организации на примере ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Сущность прямого маркетинга
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности прямого маркетинга не существуют. Одни отождествляют его с продажами, реализуемыми при помощи рекламы, доставляемой каждому потребителю индивидуально. Другие связывают его с селективным и персонализированным обращением к каждому клиенту, осуществляемым в письменном виде или при помощи средств телефонной связи. Третьи попросту понимают под ...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Сущность прямого маркетинга
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности прямого маркетинга не существуют. Одни отождествляют его с продажами, реализуемыми при помощи рекламы, доставляемой каждому потребителю индивидуально. Другие связывают его с селективным и персонализированным обращением к каждому клиенту, осуществляемым в письменном виде или при помощи средств телефонной связи. Третьи попросту понимают под ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы