Создан заказ №4148371
7 июля 2019
Целью данной курсовой работы является исследование моделей принятия решения о покупке.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина называется "Анализ потребительского поведения".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В экономике под потребительским поведением понимается процесс формирования спроса на экономические блага с учетом личных предпочтений и уровня дохода потребителей. В его основе лежит стремление индивидов к удовлетворению своих потребностей. Данный процесс имеет огромное значение как для рынка в целом, так и для отдельных товаропроизводителей. Вопросам изучения потребительского поведения в экономике уделяется особое внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Модель поведения потребителя показывает, как и почему потребители принимают решения о покупке, что на них влияет, что их мотивирует, что привлекает их внимание и что влияет на их лояльность. Построение поведенческой модели потребителя является приоритетной задачей для каждого маркетолога, так как именно она может показать истинные побуждения потребителей при осуществлении покупки.
Ранее исходили из того, что решения о покупках человек принимает рассудочно, рационально, взвешивая выгоду. Однако, когда экономисты и маркетологи начали выводить обобщенные модели поведения потребителей, стало понятно, что суверенность принятия решения «расчетливым» потребителем преувеличена. В реальности «разумную выгоду» потребителю диктуют многочисленные физические и психические особенности поведения людей, стимулы со стороны продавцов, а также различные эксперты и авторитеты (реальные и мнимые). Процесс принятия решения о покупке является крайне важным для изучения, так как он дает понимание того, как можно повысить эффективность маркетинга на всех его этапах. Данный процесс может трактоваться как разрешение проблемы потребителя.
На российском рынке косметики тренд на натуральность только начинает развиваться. Факторы покупательского поведения, учитывая которые, маркетологи смогут выстраивать более эффективные стратегии коммуникации и позиционирования данной продукции, требуют изучения. Для этого необходимо исследовать, каковы данные факторы и как они влияют на формирование у потребителей намерения совершить покупку.
Целью данной курсовой работы является исследование моделей принятия решения о покупке.
В настоящем исследовании перед нами стоят следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты моделей принятия решения о покупке;
2. Провести анализ и изучить особенности моделей принятия решения о покупке;
3. Проанализировать и разработать исследовательский проект по изучению моделей принятия решения при покупке косметических товаров в розничной сети «Санги Стиль».
Объектом исследования является потребитель и потребительское поведение.
Предметом исследования являются процессы, влияющие на принятие решения о покупке.
Методологической базой исследования стали методы исследования потребительского поведения, формализация и обобщение, сбор данных, аргументов и их анализ.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование моделей принятия решения о покупке..docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D