Создан заказ №4148373
7 июля 2019
Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов и семьи - условие повышения педагогической культуры родителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Как известно основной функцией образования и воспитания, будто семейного или возложенного на образовательное учреждение является формирование личности ребенка. Родители и педагоги - это те силы, благодаря которым ребенок может состояться как личность всесторонне развития и образованная. Но по отдельности эти силы не могут функционировать, а только в союзе друг с другом им удастся воспитать такого человека, который мог бы характеризоваться как адекватно адаптированный к обществу, культурный, высоконравственный и креативный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Союз родителей и педагогического коллектива предполагает, чтобы они дарили ребенку доброту и любовь, делились жизненным опытом и усвоенными знаниями.
Для достижения вышеописанных целей ДОУ и родители воспитанников должны, как бы, слиться во взаимопонимании, взаимодействии и сотворчестве. Сотрудничество с родителями и коллектива ДОУ особо остро необходимо в тот период, когда ребенок только что вступил за порог дошкольного образовательного учреждения. На тот момент ему примерно где-то около 3-4 лет, когда у человека этого возраста с наибольшей силой идет как психическое, так и физиологическое развитие. Без помощи родителей здесь не обойтись. Воспитатели одни не справятся по причине того, что в этом возрасте детей с трудом можно заставить что-либо делать, заинтересовать чем-либо т.к. у детей младшего дошкольного возраста сформировано только непроизвольное внимание.
Да, детский сад – это первое образовательное учреждение, с которым придется столкнуться ребенку. Но родителям стоит помнить, что детский сад не сможет заменить ребенку семью. Детский сад может только дополнить ее и никак иначе.
План исследовательской работы:1. Изучение научных источников.2. Постановка проблемы.3. Определение объекта и предмета исследования.4. Формирование гипотезы.5. Проведение этапов исследования.6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование: использование нетрадиционных форм взаимодействия педагогов и семьи способствует повышению педагогической культуры родителей.
Объект: нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ и родителей воспитанников.
Предмет: повышение педагогической культуры родителей.
Цель: исследование нетрадиционных форм взаимодействия педагогов и семьи как условия повышения педагогической культуры родителей.
Задачи: 1. Изучить специфику взаимодействия педагогов и семьи.2. Проанализировать особенности использования нетрадиционных форм взаимодействия педагогов и семьи в целях повышения педагогической культуры родителей.3. Вывить актуальный уровень педагогической культуры родителей.4. Разработать проект повышения педагогической культуры родителей с использованием нетрадиционных форм взаимодействия педагогов и семьи.
Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез;- сравнение;- обобщение.2. Методы эмпирического исследование:- анкета «Педагогическая культура родителей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов и семьи - условие повышения педагогической культуры родителей..docx
2019-07-13 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор "luck24", работу по направлению "Организационная психология" вы сделали на отлично. Я благодарю вас и оставляю свою рекомендацию, чтобы другие пользователи могли более уверенно положиться на вас в будущих заказах.