Создан заказ №4148613
7 июля 2019
Целью данной работы является проведение теоретико-методологического анализа концепций и моделей самоповреждающего поведения, дающих представление о предикторах СП.
Как заказчик описал требования к работе:
от 90% оригинальности, от 30 источников, из них несколько на анг. яз., от 30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение самоповреждающего поведения актуально в свете тех событий, что постоянно освещаются в средствах массовой информации и интернет-ресурсах: общество все чаще сталкивается с проявлением агрессии как внешней, так и внутренней.
Понятие «самоповреждающее поведение» включает описание широкого круга преднамеренной травматизации собственного тела от порезов на коже и ударов по собственному телу до прикусывания губ, языка, чрезмерного расчесывания кожи и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Систематическое умышленное членовредительство оказывает существенное влияние на качество жизни человека, потенциально опасно для здоровья, помимо этого самоповреждающее поведение обладает контагиозностью.
В научной литературе описываются внешние и внутренние факторы самоповреждающего поведения. К внутренним детерминантам и отечественные, и западные специалисты относят: избавление от напряжения, поиск нового опыта, восстановление контроля над эмоциями [17]
Самоповреждающее поведение встречается у людей, имеющих психиатрические расстройства или заболевания [12, 16]. Так умышленное причинение вреда своему телу выступает в качестве диагностического признака пограничного расстройства личности. Кроме этого самоповреждающее поведение может сопровождать посттравматическое стрессовое расстройство, расстройства пищевого поведения, другие виды расстройств, депрессию, алкоголизм и наркоманию.
Помимо внутренних факторов на степень риска совершения аутодеструктивных действий может влиять окружающая человека среда. Эту группу предпосылок можно обозначить как социально-психологические предикторы. Так на возникновение и развитие самоповреждающего поведения могут оказывать влияние особенности семейных отношений, неблагоприятные условия социальной среды, в том числе и образовательной, специфика референтной группы.
Группу риска по возникновению самоповреждающего поведения образуют дети и подростки, имеющие в анамнезе нарушения психического развития, опыт депривации или виктимизации, подростки и молодые люди, принадлежащие к некоторым неформальным субкультурам, дети и подростки, лишившиеся семьи или находящиеся в условиях социальной изоляции.
Исследование предикторов самоповреждающего поведения обусловлено потребностью в теоретическом обобщении представлений о причинах и механизмах возникновения и развития СП при нормативном и нарушенном психическом развитии и результатов их эмпирического изучения.
Саморазрушающее поведение изучалось и изучается в рамках биологического, клинико-психологического и социального направлений, выявлены его психофизиологические и нейробиологические корреляты, проведены исследования связи неблагоприятных условий социальной среды, депривации, психической травмы и развития СП. В ряде работ модификация тела рассматривается как социально санкционированная форма самоповреждающего поведения.
В психологических исследованиях можно выделить несколько подходов к феномену самоповреждающего поведения: как к агрессии, направленной на собственное тело, как к результату нарушений внутри структуры Я, в системе ранних привязанностей, как к следствию травмы, как к аддикции, эмоциональной дисрегуляции, как к деструктивному способу совладания с неприятными и болезненными эмоциями, чувствами и переживаниями.
Целью данной работы является проведение теоретико-методологического анализа концепций и моделей самоповреждающего поведения, дающих представление о предикторах СП.
Объектом исследования выступает самоповреждающее поведение при нормативном и нарушенном психическом развитии.
В качестве предмета исследования рассматриваются психологические предикторы самоповреждающего поведения в норме и патологии.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что формирование самоповреждающего поведения зависит от особенностей психического развития.
Задачи исследования:
1) рассмотреть понятие самоповреждающее поведение;
2) проанализировать концепции и модели самоповреждающего поведения;
3) выделить социально-психологические и психологические предикторы самоповреждающего поведения;
4) изучить и описать особенности самоповреждающего поведения при нарушениях психического развития;
5) сделать выводы о психологических предикторах самоповреждающего поведения при нормативном и нарушенном психическом развитии.
В работе использован теоретический метод критического анализа концепций и моделей самоповреждающего поведения.
Результаты работы могут использоваться при разработке междисциплинарного учебного курса «Психология самоповреждающего поведения», а также выступать основой для программ диагностики, коррекции и профилактики СП.
Таким образом, поиск надежных предикторов возникновения и развития самоповреждающего поведения имеет значение как для решения теоретических проблем психологии, так и для решения прикладной задачи по минимизации и профилактике этого типа поведения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проведение теоретико-методологического анализа концепций и моделей самоповреждающего поведения, дающих представление о предикторах СП..docx
2019-07-13 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень хорошо! Автор работает быстро и качественно, учитывает все пожелания клиента. Общителен! Спасибо за проделанную работу! Рекомендую!