Создан заказ №4148726
8 июля 2019
Система ценообразования и факторы, формирующие цены
Как заказчик описал требования к работе:
От 10 до 15 страниц. Оглавление, введение, основная часть (2-3 главы) - (суть проблемы и теоретические подходы к решению, собственный взгляд (я могу сам подправить под себя)), заключение и список литературы.
Самое важное для меня в работе, определить актуальную проблему и подтянуть АКТУАЛЬНЫЕ теор
итические источники по выбранной проблеме. СРОК ДО 17.07.2019 15:00 по МС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Цены и ценообразование являются одним из основных элементов рыночной экономики. Важным условием дальнейших экономических преобразований в России представляется запуск целесообразно установленных и эффективно действующих механизмов ценообразования, а также, на определенных этапах, и механизмов мониторинга, контроля и регулирования цен и стоимостных характеристик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно от того, как будет осуществляться механизм ценообразования, зависит достижение целого ряда целей: разработка целостной системы методов управления экономикой, развитие рыночных отношений, повышение эффективности общественного производства, достижение социально-сбалансированого создания и распределения национального дохода, достижение сбалансированного роста многоотраслевой национальной экономики. Механизм ценообразования и формируемые на его основе цены играют важную роль как в регулировании, так и в саморегулировании экономики.
Ценообразование - это процесс установления цен на товары и услуги. При рыночном ценообразовании реальный процесс формирования цен происходит не на производстве, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, то есть на рынке под действием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его пользу проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Каждая фирма относится к проблемам ценообразования по-своему.
Основными принято считать следующие задачи ценообразования:
покрытие затрат на производство продукции (или на посредничество в ее реализации) и обеспечение прибыли, достаточной для нормального функционирования производителя (посредника);
учет взаимозаменяемости продукции при формировании цены;
решение социальных вопросов;
реализация экологической политики;
решение внешнеполитических вопросов.
Первые две задачи стоят не только перед современным обществом, они решались и на ранних этапах развития рынка, особенностью которого были горизонтальные связи между производителями, посредниками и потребителями.
В этих условиях цена представляет собой исключительно функцию рынка.
Цены служат средством формирования соответствующих отношений между предприятием и покупателями и позволяют сформировать о нем определенное мнение, что может оказать воздействие на ее дельнейшее развитие. Они обусловливают рентабельность и прибыльность и, отсюда, жизнеспособность предприятия, считаются ключевым компонентом, который поддерживает финансовую стабильность предприятия, и важным фрагментом в борьбе с конкурентами.
Помимо этого, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, собственно предприятия, многие из которых трудно предугадать и, отсюда, оперативно предотвратить нежелательные направленности после их проявления.
В этом и состоит актуальность исследуемой проблемы. Ведь сегодня важным средством борьбы в конкуренции за потребителя считается осуществляемая предприятием политика ценообразования – формирование цен на различную продукцию и услуги, их изменение с учетом изменений конъюнктуры рынка.
Целью работы является изучение системы ценообразования. В соответствии с целью сформированы задачи:
1. Изучить ценообразование. как систему:
- Рассмотреть классификацию цен;
- Ознакомиться с регулированием цен.
- Проанализировать рыночный механизм ценообразования.
2. Определить факторы ценообразования.
Для достижения поставленных целей и задач в работе применяются такие методы исследования, как методы литературного систематизации и обобщения результатов исследования, сравнительный, аналитический. Информационной базой для написания работы выступали: научная, учебная и периодическая литература (учебники, монографии, журналы и т.д.).
Результаты проведенного исследования могут быть использованы: при формировании теоретических подходов по совершенствованию ценовой политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система ценообразования и факторы, формирующие цены.docx
2019-07-12 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена была раньше срока. спасибо за скорость и за качество выполненной работы