Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности
Создан заказ №4148830
8 июля 2019

Рекламная деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности

Как заказчик описал требования к работе:
порядок глав: 1) общая характеристика гостиницы 2) теория и проблема в гостинице по теме 3) рекомендации и предложения ГОСТИНИЦУ НАЗОВУ ПОСЛЕ ВЫБОРА АВТОРА оригинальность проверка внутривуз - 65-70% 30-35 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес сегодня является одним из перспективных направлений туристской индустрии, приносящей многомиллионные доходы по всему миру. На российском рынке развитие отрасли гостеприимства несет в себе огромный потенциал, способствуя развитию экономики страны. Ежегодно открывается множество новых отелей различного класса, способных удовлетворить запросы любых слоев населения. Вместе с тем, возросшее количество отелей и развитие информационных технологий вынуждает отельеров искать всё новые способы рекламной деятельности для продвижения своих услуг для того, чтобы выжить в сложных конкурентных условиях. Владельцам бизнеса и топ-менеджерам приходится работать в направлении повышения качества услуг, а также активно разрабатывать всё новые маркетинговые, рекламные и PR-стратегии по привлечению гостей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, ведется работа по совершенствованию и продвижению официальных сайтов отелей, использованию электронных систем бронирования, социальных сетей и площадок отзывов. Следовательно, актуальность работы заключается в необходимости разработки современных методов рекламной деятельности для продвижения услуг предприятий гостеприимства и единых подходов к разработке способов продвижения, отвечающих новым требованиям рынка и соответствующих стремительному развитию гостиничного бизнеса в России. Объектом исследования является московская гостиница «Palmira Business Club», расположенная по адресу: Новоданиловская наб., д.6, к 2. Предметом исследования является рекламная деятельность в отеле. Цель работы – изучение рекламной деятельности в индустрии гостеприимства на примере отеля Palmira Business Club и оценка ее эффективности. Исходя из цели, заявленного предмета и объекта данной работы определяются задачи данного исследования: В первой главе дать общую характеристику гостиницы Пальмира Бизнес Клуб, рассмотреть организационную структуру управления в отеле, организационную структуру отдела продаж и маркетинга. Во второй главе изучить теоретические основы рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства: - Применение методов привлечения гостей при осуществлении рекламной деятельности отеля. - Бронирование как современный метод рекламной деятельности и продвижения услуг в гостиничном бизнесе. В третьей главе разработать комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности отеля «Palmira Business Club», для этого: - Провести анализ рекламной деятельности гостиницы «Palmira Business Club». - Внести предложения по совершенствованию методов продвижения услуг гостиницы «Palmira Business Club». - Оценить эффективность предложенных мероприятий. Исследование, проведённое в работе, будет основываться на таких методах как: анализ документов гостиницы, наблюдение за рабочим окружением, оперативной работой сотрудников и их поведением в рабочих ситуациях. Практическая значимость работы состоит в том, что на основании проведенного исследования организации работы отдела маркетинга отеля «Пальмира Бизнес Клуб» автором будут разработаны рекомендации по совершенствованию работы отдела, предложены рекомендации по совершенствованию работы по продвижению в сети Интернет данной организации. Полученные данные и опыт можно применять в дальнейшем в деятельности не только гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб», но и в других организациях, работающих в индустрии гостеприимства. Теоретической и методологической основой исследования по организации продвижения услуг отеля стали законодательные акты РФ касательно организаций гостеприимства в РФ, книги и статьи авторов и информация с сайтов и Интернет - порталов. Информационная база работы представляет собой документы организации, статистическая отчетность, результаты наблюдений и бесед с гостями отеля. Структура и объем данной работы: 35 страниц основного текста. Состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 26 источников. В работе используются таблицы и рисункиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Рекламная деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности.docx
2019-07-14 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работой автора довольна, автор своевременно отвечает на сообщения, работа отвечает заявленным требованиям и выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: СЕГМЕНТАЦИЯ В ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЯХ
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к обслуживающему персоналу гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции и миссии специализированного отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный туризм: особенности распространения в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технологии работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология деятельности службы питания гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы