Создан заказ №4148830
8 июля 2019
Рекламная деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
порядок глав:
1) общая характеристика гостиницы
2) теория и проблема в гостинице по теме
3) рекомендации и предложения
ГОСТИНИЦУ НАЗОВУ ПОСЛЕ ВЫБОРА АВТОРА
оригинальность проверка внутривуз - 65-70%
30-35 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес сегодня является одним из перспективных направлений туристской индустрии, приносящей многомиллионные доходы по всему миру. На российском рынке развитие отрасли гостеприимства несет в себе огромный потенциал, способствуя развитию экономики страны. Ежегодно открывается множество новых отелей различного класса, способных удовлетворить запросы любых слоев населения. Вместе с тем, возросшее количество отелей и развитие информационных технологий вынуждает отельеров искать всё новые способы рекламной деятельности для продвижения своих услуг для того, чтобы выжить в сложных конкурентных условиях.
Владельцам бизнеса и топ-менеджерам приходится работать в направлении повышения качества услуг, а также активно разрабатывать всё новые маркетинговые, рекламные и PR-стратегии по привлечению гостей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, ведется работа по совершенствованию и продвижению официальных сайтов отелей, использованию электронных систем бронирования, социальных сетей и площадок отзывов. Следовательно, актуальность работы заключается в необходимости разработки современных методов рекламной деятельности для продвижения услуг предприятий гостеприимства и единых подходов к разработке способов продвижения, отвечающих новым требованиям рынка и соответствующих стремительному развитию гостиничного бизнеса в России.
Объектом исследования является московская гостиница «Palmira Business Club», расположенная по адресу: Новоданиловская наб., д.6, к 2.
Предметом исследования является рекламная деятельность в отеле.
Цель работы – изучение рекламной деятельности в индустрии гостеприимства на примере отеля Palmira Business Club и оценка ее эффективности.
Исходя из цели, заявленного предмета и объекта данной работы определяются задачи данного исследования:
В первой главе дать общую характеристику гостиницы Пальмира Бизнес Клуб, рассмотреть организационную структуру управления в отеле, организационную структуру отдела продаж и маркетинга.
Во второй главе изучить теоретические основы рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства:
- Применение методов привлечения гостей при осуществлении рекламной деятельности отеля.
- Бронирование как современный метод рекламной деятельности и продвижения услуг в гостиничном бизнесе.
В третьей главе разработать комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности отеля «Palmira Business Club», для этого:
- Провести анализ рекламной деятельности гостиницы «Palmira Business Club».
- Внести предложения по совершенствованию методов продвижения услуг гостиницы «Palmira Business Club».
- Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Исследование, проведённое в работе, будет основываться на таких методах как: анализ документов гостиницы, наблюдение за рабочим окружением, оперативной работой сотрудников и их поведением в рабочих ситуациях.
Практическая значимость работы состоит в том, что на основании проведенного исследования организации работы отдела маркетинга отеля «Пальмира Бизнес Клуб» автором будут разработаны рекомендации по совершенствованию работы отдела, предложены рекомендации по совершенствованию работы по продвижению в сети Интернет данной организации. Полученные данные и опыт можно применять в дальнейшем в деятельности не только гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб», но и в других организациях, работающих в индустрии гостеприимства.
Теоретической и методологической основой исследования по организации продвижения услуг отеля стали законодательные акты РФ касательно организаций гостеприимства в РФ, книги и статьи авторов и информация с сайтов и Интернет - порталов.
Информационная база работы представляет собой документы организации, статистическая отчетность, результаты наблюдений и бесед с гостями отеля.
Структура и объем данной работы: 35 страниц основного текста. Состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 26 источников. В работе используются таблицы и рисункиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности.docx
2019-07-14 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работой автора довольна, автор своевременно отвечает на сообщения, работа отвечает заявленным требованиям и выполнена в срок.