Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ О НРАВСТВЕННО ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВАХ
Создан заказ №4148942
8 июля 2019

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ О НРАВСТВЕННО ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВАХ

Как заказчик описал требования к работе:
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы представлений старших дошкольников о нравственно-волевых качествах………………………..………..….. 1.1 Проблема формирования у старших дошкольников представлений о нравственно-волевых качествах в трудах отечественных ученых……………………………………… 1.2 Характеристика социально-психологических условий формирования у старших дошкольников представлений о нравственно-волевых качествах……………………… Глава 2. Экспериментальное исследование формирования у старших дошкольников представлений о нравственно-волевых качествах………………… 2.1 Выявление уровня сформированности представлений о нравственно-волевых качествах у старших дошкольников …………………………………………………….. 2.2 Содержание работы психолога по реализации условий формирования у старших дошкольников представлений о нравственно-волевых качествах……………………… Заключение…………………………………………………………………………...…….. Список использованной литературы………………………………………………...… Приложения………………………………………………………………………………...
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В январе 2014 года вступил в силу Государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который определил приоритетность умственного и нравственного воспитания детей дошкольного возраста и является одной из задач «объединения обучения и воспитания в целостном образовательном процессе, основанном на духовных, моральных и социально-культурных ценностях и В обществе приняты правила и нормы поведения в интересах человека, семьи, общества ». В дошкольном детстве происходят изменения и осложнения в деятельности ребенка, которые предъявляют высокие требования не только к восприятию, мышлению, памяти и другим психическим процессам, но и к способности организовывать свое поведение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И насколько успешным этот процесс во многом зависит от дальнейшего нравственного развития детей. Поэтому важно с самого начала воспитывать нравственные качества ребенка, которые соответствуют нормам поведения гражданина современного российского общества. Старший дошкольный возраст - это как раз тот момент, когда у 4 детей развиваются нравственные качества, что позволяет определить этот возраст как приоритетный для воспитания нравственных качеств личности. Воспитание нравственных качеств ребенка в дошкольном возрасте происходит в социальной среде. Воспитывает все: семья, окружение, детский сад, но несомненно, особую роль в развитии нравственных качеств дошкольника играет учитель, который создает необходимую образовательную среду. Используйте соответствующие инструменты, инструменты, методы и формы для создания такой среды, которая требует некоторой подготовки. Объект исследования: процесс воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: содержание деятельности по воспитанию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать и частично апробировать программу по воспитанию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: возможно, воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста будет более результативным, если в дошкольной образовательной организации будут: 1) выделены методы (приучения и упражнения, стимулирования, торможения, самовоспитания, руководства, объяснительно-репродуктивные, проблемно-ситуативные, словесно-эмоционального и наглядно-практического воздействия), формы (коллективные, индивидуальные), средства (художественные средства; природа; собственная деятельность детей; общение; окружающая обстановка) по воспитанию нравственных качеств; 2) представлена программа с учетом выделенных методов, форм и средств. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ О НРАВСТВЕННО ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВАХ.docx
2019-07-14 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дмитрий оперативно отозвался на заказ, очень точно все узнал. Всё объяснил. Очень приятно иметь дело с Вами. Работа сделана точно в срок. Благодарю Вас, Дмитрий! В след раз только к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Представить классификацию групп аномальных детей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь идентичности и конфликтности студентов-психологов вуза
Выпускная квалификационная работа
Психология
отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное здоровье медицинских сотрудников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность и творчество
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
Проблема самооценки и уровня притязаний являются одной из наиболее разрабатываемых.
Самооценка функционирует как часть самосознания в двух основных формах – общая и частная. Частные самооценки отражают оценку субъектом своих качеств и проявлений. Такие самооценки носят как ситуационный, так и обобщенный характер. Среди них особое место занимают оперативные самооценки, которые отражают учет субъект...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Когнитивная психология
Когнитивная психология
подробнее
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
Проблема самооценки и уровня притязаний являются одной из наиболее разрабатываемых.
Самооценка функционирует как часть самосознания в двух основных формах – общая и частная. Частные самооценки отражают оценку субъектом своих качеств и проявлений. Такие самооценки носят как ситуационный, так и обобщенный характер. Среди них особое место занимают оперативные самооценки, которые отражают учет субъект...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы