Создан заказ №4149230
8 июля 2019
Цель курсовой работы – определить специфику строительства перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Каждый человек в мире переживает кризис молодости (по периодизации Э. Эриксона период молодости в рамках с 19-35 лет). В этот период все нерешенные проблемы, невозможность реализовать себя в карьере, семейной жизни, невозможность построить адекватное общение с друзьями и близкими, приводят к тому, что в середине жизненного пути у человека происходит самоанализ, пересмотр своей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этот момент он оценивает свои цели и достижения, интересы и взгляды, круг общения.
Зачастую, такой кризис приводит к полной перестройки личности, когда человек осознаёт, что жизнь уже не так проста и беззаботна, как это казалось несколько лет тому назад и пора уже задуматься о более важных делах. Жизнь в такой период начинает наполняется тусклыми неяркими красками.
По статистике, более тяжело этот период переживают лица мужского пола. Ведь мужчина всегда ставит на первое место работу (даже семья собственно говоря не на первом месте). И если вдруг ближе к 30 годам его профессионализм не подтверждается социумом, у него может возникнуть эмоциональное расстройство своей трудовой деятельностью. Или, например, начальник его до сих пор не повысил, таким образом дал понять, что мужчина еще не профессионал своего дела, а тот считает наоборот. Тогда может возникнуть агрессия на начальника со стороны молодого человека. Однако и женщины данный кризис переживают не легко.
Вопрос о кризисе в период молодости становится особо актуальным на сегодняшний день как для лиц женского пола так и для мужского.
Проблема кризиса молодости мужчин и женщин в науке не нова. Различные ее аспекты изучались в работах психологов и педагогов..
Так, кризис молодости в личностном становлении был в интересах Э.Эриксон, Ф.Е.Василюк, А.С.Шаров, М.Ю.Овчинникова; Г. Томэ; Слободчиков В. И., Исаев Е. И.; Гамезо М. В.; Ливехуд Б.; Толстых А. В.; Шихи Г.; Леонтьев А. Н.; Абрамова Г.С.; Солдатова Е.Л.; Железнова И. В. и др.
Очевидным становится противоречие между недостаточной разработанностью вопроса о строительстве перспектив в период молодости как разрешение кризиса в этот период и необходимостью помощи в переживаниях кризиса в период молодости.
Стремление найти пути разрешения данного противоречия и определило проблему нашего исследования. В теоретическом плане это проблема разрешения кризиса молодости, как с ним бороться и работать.
Цель курсовой работы – определить специфику строительства перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста.
Объект исследования - кризис молодости.
Предмет исследования - строительство перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста.
Гипотеза исследования. Разрешение кризиса молодости будет осуществлено в результате проведения комплекса занятий:
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ
2. Организовать и провести практическое исследование кризиса молодости
3. Провести анализ полученных результатов
4. Разработать психологические рекомендации
Источники исследования. Теоретическая основа исследования образована работами отечественных и зарубежных авторов, раскрывающими психологические аспекты восприятия времени (Рубинштейн С.Л., Головаха Е.И., Элькин Д.Г., Леонтьев ДА., Кроник A.A., Бороздина Л.В., Спиридонова И.А. и др.)
Методы и методики исследования. Теоретический анализ научных источников по проблеме исследования; эмпирические методы психологической науки (наблюдение, опрос, беседа, самооценка, тестирование, эксперимент); методы математической статистики; интерпретационные методы.
База исследования. ТГУ Исследование проводилось на базе опроса в социальной сети ВКонтаке.
Выборка исследования составила 14 человек.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно способствует решению важной научной проблемы - проблемы недостаточной разработанностью вопроса о строительстве перспектив в период молодости как разрешение кризиса в этот период и необходимостью помощи в переживаниях кризиса в период молодости. Раскрытие содержания понятия «строительство перспектив», выявление его структуры и личностных характеристик молодых людей с различными типами самоутверждения составят основу для новых научных представлений о строительстве перспектив в период молодости.
Методологической основой исследования являются положения аксиологического подхода (Асмолов А. Г., Братусь Б. С., Волочков А. А., Леонтьев Д. А., Маслоу А., Франкл В. и др.); принципы единства сознания и деятельности, развития, субъектности.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – определить специфику строительства перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста..docx
2020-05-18 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получила работу вовремя, постоянный контакт был необязателен, но обратная связь всегда присутствовала. Возможно, обращусь и в следующем году. :)