Создан заказ №4149392
9 июля 2019
Целью курсовой работы является – изучить методы снижения уровня сложности процесса принятие решений на примере предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования в том, что методы снижения уровня сложности процесса принятие решений присутствует при осуществлении всех управленческих функций, поскольку и при планировании, и при организации, и при мотивации, и при контроле необходимо принимать управленческие решения. Действительно, не приняв соответствующего решения, нельзя реализовать ни одну из перечисленных выше функций управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При принятии решения перед руководителем стоят две задачи: выработать возможные варианты решений и из них выбрать наилучшее.
Важность процесса принятия решений была осознана человечеством одновременно, с началом его сознательной коллективной деятельности. Поэтому вслед за возникновением и развитием теории управления возникла и развивалась теория принятия решений. Современная наука об управлении, а вместе с ней и теория принятия управленческих решений возникли после того, как появились организации в современном понимании. Современные организации отличает от организаций старого типа наличие существенно большего числа крупных и гигантских организаций. А в таких организациях роль управленческого решения возрастает. В отличие от организаций старого типа в современных организациях большое количество руководителей высшего и среднего управленческого звена.
Профессиональной обязанностью каждого руководителя является принятие управленческого решения в условиях неполной информации, неопределенности и риска в соответствии с делегированным ему объемом полномочий. В современной эффективно функционирующей организации занятие руководящего поста происходит по праву компетентности и принятого в организации порядка. Компетентность руководителя определяется, в первую очередь, эффективностью принимаемых им решений и умением принятое решение реализовать. Деятельность современной организации отличает наличие сравнительно большого числа специалистов, не являющихся даже руководителями, которым в силу делегированных им полномочий в организации необходимо принимать важные для организации решения. Коллективная работа и рациональность, в основе которых профессиональное управленческое решение, стали стержнем организационной культуры современной фирмы.
Перечисленные выше причины оказали значительное влияние на возникновение принципиально нового характера управления, на интенсивное развитие теории и практики принятия управленческого решения в условиях неполной информации, неопределенности и риска.
Актуальность темы подтверждают следующие аспекты: методы снижения уровня сложности процесса принятие решений становится сегодня одной из основных проблем в условиях неполной информации, неопределенности и риска.
Объектом исследования курсовой работы являются методы снижения уровня сложности процесса принятие решений.
А предметом исследования является предприятие.
Целью курсовой работы является – изучить методы снижения уровня сложности процесса принятие решений на примере предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является – изучить методы снижения уровня сложности процесса принятие решений на примере предприятия..docx
2019-07-15 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока. Преподаватель принял ее сразу без какой-либо корректировки. Спасибо автору за профессионализм!