Создан заказ №4149450
9 июля 2019
Цель – на основе полученные теоретических знаний в сфере рекламной деятельности и знакомства с рынком выбранного направления, разработать рекомендации по проведению рекламной компании дайвинг – центра «Аква Беби».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать работу в течение 2 дней по методическим указаниям. Ниже прикреплена методичка по оформлению отчета. Необходимо выдержать все требования и выполнить работу по теме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дайвинг – центр, как и любой другой вид бизнеса нуждается в рекламе, которая будет отличать его от конкурентов. Для клиента нужна запоминающаяся и яркая реклама, которая заставит его поделиться тем, что он узнал с другими. Та, которая легко и надолго запомниться. Реклама – один из дорогих элементов маркетинговой стратегии фирмы, поэтому к ее бюджетированию нужно подходить с осторожностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В России дайвинг начал свое распространение после перестройки. Он был малодоступен из-за дороговизны снаряжения либо его низкого качества.
Подъем движения наметился на середину 1990 – х. Уже в стране проживали отечественные мастера, прошедшие обучение зарубежом. Количество интересующихся и желающих росло в геометрической прогрессии, что вывело дайвинг из элитного вида спорта в необычный способ отдыха.
В среднем возраст дайвера в России – 30 лет, имеет высшее образование, доход может быть средним или выше среднего.
Россия является членом CMAS – конфедерации дайверов – с 1965 года. Такое членство обязывает наших инструкторов и дайверов следовать общепринятым в мировом сообществе нормам и правилам. Прежде всего, они нужны для обеспечения безопасности в таком непростом виде спорта. Их разработкой занимаются специалисты по всему миру, и следуют все члены CMAS.
Сохранению темпов роста рынка дайвинг – центров послужило такое явление – как интернет – магазины. Снаряжение стало доступнее, большой ассортимент, возможность делать заказ непосредственно у производителя [1].
Объект изучения – дайвинг – центр «Аква Беби», расположенный на территории города Новосибирск.
Цель – на основе полученные теоретических знаний в сфере рекламной деятельности и знакомства с рынком выбранного направления, разработать рекомендации по проведению рекламной компании дайвинг – центра «Аква Беби».
Задачи работы:
- познакомиться с основными видами рекламы в выбранной сфере;
- провести SWOT – анализ объекта рекламой кампании;
- сформулировать основные этапы;
- учесть особенности дайвинг – центра «Аква Беби»
Предмет исследования – содержание рекламной кампании заданного объекта изучения.
Рекламная кампания состоит из набора мероприятий агитационно – разъяснительного характера, которые объединены общей целью – донесение до аудитории положительных качеств предоставляемой услуги.
Цель рекламной кампании – привлечение новых клиентов, сохранение и повышение текущего уровня прибыли [2].
Актуальность заключается в том, что в условиях конкуренции, весомое значение приобретают методы донесения информации о превосходстве этого поставщика услуги над другими до массового потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – на основе полученные теоретических знаний в сфере рекламной деятельности и знакомства с рынком выбранного направления, разработать рекомендации по проведению рекламной компании дайвинг – центра «Аква Беби»..docx
2019-07-15 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Практическая работа была выполнена раньше срока с небольшой доработкой, защитил на 4, меня устраивает)