Создан заказ №4149571
9 июля 2019
Цель исследования – разработать рекламную кампанию для организации с целью увеличения продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня на рынке предоставления различных услуг ведется огромная конкуренция и медийная война за каждого клиента и покупателя. В решении задач по привлечению клиентов и потенциальных потребителей напрямую помогает реклама. В данном случае реклама выступает как способ предоставления информации о той или иной услуги или товаре, а также о специальной акции или условиях, для конкретной целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для успешной реализации рекламы сейчас мало одного желания и денежных средств, необходимо правильно и грамотно разработать рекламную кампанию, которая поможет максимально и с выгодой реализовать потраченные средства и достичь поставленную перед компанией цель.
Рекламная кампания – это комплекс связанных между собой действий, разработанных для достижения определенных целей и решения проблем предприятия. В рекламную кампанию входят связанные друг с другом рекламные материалы, которые были разработаны исходя из общего плана для различных, но связанных друг с другом рекламных сообщений, размещенных в различных каналах коммуникаций в течение определенного, заданного периода времени.
Основная задача рекламной кампании – продвижение компании на рынке, повышение продаж товаров или услуг, узнаваемости и лояльности потребителя к услугам и продукции компании.
Актуальность темы данной работы играет не малую роль в протекании и усовершенствовании процесса продажи автомобилей в целом, на рынке города Сургута в частности, и на примере одной компании. Ведь рекламная кампания как инструмент продвижения автосалона играет важную роль не только в самом процессе продажи, но и в корректировке и изменении работы конкретно взятого автосалона в частности и всего рынка автомобильных услуг в целом. Потому что в настоящее время рынок автомобильных услуг является неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Огромное кол-во людей пользуется автотранспортом и имеет во владении хотя бы один легковой транспорт.
В городе Сургуте каждый второй человек имеет автомобиль, поэтому актуальность данной темы имеет огромное практическое значение. Ведь многие люди не могут до конца определиться с выбором автомобиля, и нее знают до конца, что может предложить тот или иной дилер, и узнают об акциях и рекламных кампаниях зачастую только лишь когда приходят в конкретный автосалон.
Цель исследования – разработать рекламную кампанию для организации с целью увеличения продаж.
Задачи исследования:
- выбрать организацию;
- привести общую характеристику деятельности организации;
- провести анализ конкурентов;
- разработать рекламную кампаниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать рекламную кампанию для организации с целью увеличения продаж..docx
2019-07-15 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!