Создан заказ №4149647
9 июля 2019
Цель маркетинга в том, чтобы, построив прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно подготовить отчет о прохождении производственной преддипломной практики на тему "Совершенствование маркетинговых коммуникаций спортивных мероприятий на примере Федерации хоккея России". Включить в нее аспекты по билетной программе, спонсорах, бюджете и процессе подготовки к турнирам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние несколько лет в России наблюдается активное развитие индустрии спорта и отдельных ее сегментов. Особенно это проявляется в сфере профессионального спорта. Спортивные федерации, профессиональные лиги и клубы, как правило, стараются строить свою деятельность с учетом зарабатываемых средств. Однако примеров по-настоящему успешных спортивных проектов в России практически нет. Сегодня в индустрии спорта только спортивно-оздоровительные клубы и фитнес-клубы работают на условиях самофинансирования, как полноценные коммерческие организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинг безусловно реагирует на изменения, постоянно происходящие в мире, хотя он по-прежнему направлен на выявление нужд и запросов потенциальных потребителей, определение целевых рынков, с последующей разработкой для них соответствующих товаров и услуг, а также комплекса мероприятий их обслуживания. Однако маркетинг – это гораздо больше, чем просто разновидность экономической деятельности; это философия, которая объединяет всю организацию. Цель маркетинга в том, чтобы, построив прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя. Служащие отдела маркетинга не смогут добиться этого в одиночку. Чтобы обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителя, им необходимо тесно сотрудничать с остальным персоналом организации, с предприятиями и другими организациями, которые так или иначе влияют на работу компании. Поэтому маркетинг требует от каждого сотрудника постоянно думать о потребителе и делать всё, от него зависящее, чтобы способствовать созданию наивысшей потребительской ценности и обеспечить удовлетворение потребителей.
Цель практики заключается в том, чтобы разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговых коммуникаций спортивных мероприятий на примере ФХР.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Дать общую характеристику ФХР
Рассмотреть формирование условий для совершенствования маркетинговой службы в ФХР
Предложить направления совершенствования маркетинговых коммуникаций спортивных мероприятий на примере ФХПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель маркетинга в том, чтобы, построив прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя..docx
2019-07-15 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Зав. кафедры всему потоку представила как идеальную работу. Огромное спасибо, за следующей только к этому автору!)