Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель маркетинга в том, чтобы, построив прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя.
Создан заказ №4149647
9 июля 2019

Цель маркетинга в том, чтобы, построив прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно подготовить отчет о прохождении производственной преддипломной практики на тему "Совершенствование маркетинговых коммуникаций спортивных мероприятий на примере Федерации хоккея России". Включить в нее аспекты по билетной программе, спонсорах, бюджете и процессе подготовки к турнирам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние несколько лет в России наблюдается активное развитие индустрии спорта и отдельных ее сегментов. Особенно это проявляется в сфере профессионального спорта. Спортивные федерации, профессиональные лиги и клубы, как правило, стараются строить свою деятельность с учетом зарабатываемых средств. Однако примеров по-настоящему успешных спортивных проектов в России практически нет. Сегодня в индустрии спорта только спортивно-оздоровительные клубы и фитнес-клубы работают на условиях самофинансирования, как полноценные коммерческие организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг безусловно реагирует на изменения, постоянно происходящие в мире, хотя он по-прежнему направлен на выявление нужд и запросов потенциальных потребителей, определение целевых рынков, с последующей разработкой для них соответствующих товаров и услуг, а также комплекса мероприятий их обслуживания. Однако маркетинг – это гораздо больше, чем просто разновидность экономической деятельности; это философия, которая объединяет всю организацию. Цель маркетинга в том, чтобы, построив прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя. Служащие отдела маркетинга не смогут добиться этого в одиночку. Чтобы обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителя, им необходимо тесно сотрудничать с остальным персоналом организации, с предприятиями и другими организациями, которые так или иначе влияют на работу компании. Поэтому маркетинг требует от каждого сотрудника постоянно думать о потребителе и делать всё, от него зависящее, чтобы способствовать созданию наивысшей потребительской ценности и обеспечить удовлетворение потребителей. Цель практики заключается в том, чтобы разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговых коммуникаций спортивных мероприятий на примере ФХР. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: Дать общую характеристику ФХР Рассмотреть формирование условий для совершенствования маркетинговой службы в ФХР Предложить направления совершенствования маркетинговых коммуникаций спортивных мероприятий на примере ФХПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель маркетинга в том, чтобы, построив прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя..docx
2019-07-15 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Зав. кафедры всему потоку представила как идеальную работу. Огромное спасибо, за следующей только к этому автору!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по дисциплине маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Презентация по результатам работы за 2022 год.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломый отчет
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ медиатекста и подготовить материалы для сми
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга малого предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика на заводе Coca-Cola
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в косметической компании "Natura Siberica"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы