Создан заказ №4149765
9 июля 2019
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие гостиничного бизнеса и информационных технологий не стоит на месте, а высококачественная работа службы приема и размещения напрямую зависит от правильного управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ соответствия требованиям положения о классификации гостиниц и других средств размещения по отелю «Пальмира Бизнес Клуб».
В отчёт должно входить : введение (введение обязательно должна быть выделена актуальность темы), основная часть, заключение, список литературы, приложение «список компетен
ции». В отчете должно быть не менее трех таблиц и трёх рисунков. Минимальное количество страниц- 25
Пример добавлен в файлах
АНТИПЛАГИАТ ВУЗ 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Служба приема и размещения является связующим звеном между работой многих подразделений гостиницы, таких как, например, инженерная служба, служба горничных, отдел бронирования. Нельзя сказать, что в гостиничном предприятии есть главная служба, но службу приема и размещения можно назвать сердцем гостиницы, центром возникающих вопросов и центром решения проблем гостей. ¬
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
Служба приема и размещения является главным центром связи со всеми постояльцами гостиницы, сюда стекается вся информация от гостя, о госте и для гостя. В связи с этим правильное функционирование этой службы во многом определяет функционирование гостиничного предприятия в целом, не нарушая цикл обслуживания гостя. Регулярное, оперативное получение информации от потребителей гостиничных услуг и работа с этой информацией способствует быстрому реагированию гостиничного предприятия на изменения конъюнктуры гостиничного бизнеса в целом и на меняющиеся нужды прибывающих гостей. Это, в свою очередь, позволяет разрабатывать соответствующие мероприятия по оптимизации работы с гостями, способствует повышению качества обслуживания гостей.
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие гостиничного бизнеса и информационных технологий не стоит на месте, а высококачественная работа службы приема и размещения напрямую зависит от правильного управления.
Объектом исследования выступает гостиничное предприятие - отель «Пальмира Бизнес Клуб».
Предметом исследования является совершенствование организации работы службы приема и размещения.
Целью написания данной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути её совершенствования.
Задачи работы:
- рассмотреть место службы приёма и размещения в организационной структуре отеля;
- рассмотреть функции, задачи и организацию работы службы приема и размещения;
- проанализировать деятельность службы приема и размещения отеля «Пальмира Бизнес Клуб»;
- разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения в отеле «Пальмира Бизнес Клуб».
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников из 15 наименований. Общий объем работы составляет 33 страницы. Работа содержит 8 таблиц и 2 рисунка.
В первой главе представлена общая характеристика отеля «Пальмира Бизнес Клуб».
Во второй главе проведен анализ операционной деятельности гостиницы, а именно представлена организационная структура управления гостиницы и рассмотрены основные принципы и содержание процесса обслуживания.
В третьей главе проведен анализ эффективности деятельности гостиницы и представлены направления совершенствования работы предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие гостиничного бизнеса и информационных технологий не стоит на месте, а высококачественная работа службы приема и размещения напрямую зависит от правильного управления..docx
2019-07-15 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу немного не так как нужно. Пришлось просить переделывать. Но в принципе, доволен работой.