Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие гостиничного бизнеса и информационных технологий не стоит на месте, а высококачественная работа службы приема и размещения напрямую зависит от правильного управления.
Создан заказ №4149765
9 июля 2019

Актуальность данной темы заключается в том, что развитие гостиничного бизнеса и информационных технологий не стоит на месте, а высококачественная работа службы приема и размещения напрямую зависит от правильного управления.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ соответствия требованиям положения о классификации гостиниц и других средств размещения по отелю «Пальмира Бизнес Клуб». В отчёт должно входить : введение (введение обязательно должна быть выделена актуальность темы), основная часть, заключение, список литературы, приложение «список компетен ции». В отчете должно быть не менее трех таблиц и трёх рисунков. Минимальное количество страниц- 25 Пример добавлен в файлах АНТИПЛАГИАТ ВУЗ 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Служба приема и размещения является связующим звеном между работой многих подразделений гостиницы, таких как, например, инженерная служба, служба горничных, отдел бронирования. Нельзя сказать, что в гостиничном предприятии есть главная служба, но службу приема и размещения можно назвать сердцем гостиницы, центром возникающих вопросов и центром решения проблем гостей. ¬ Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Служба приема и размещения является главным центром связи со всеми постояльцами гостиницы, сюда стекается вся информация от гостя, о госте и для гостя. В связи с этим правильное функционирование этой службы во многом определяет функционирование гостиничного предприятия в целом, не нарушая цикл обслуживания гостя. Регулярное, оперативное получение информации от потребителей гостиничных услуг и работа с этой информацией способствует быстрому реагированию гостиничного предприятия на изменения конъюнктуры гостиничного бизнеса в целом и на меняющиеся нужды прибывающих гостей. Это, в свою очередь, позволяет разрабатывать соответствующие мероприятия по оптимизации работы с гостями, способствует повышению качества обслуживания гостей. Актуальность данной темы заключается в том, что развитие гостиничного бизнеса и информационных технологий не стоит на месте, а высококачественная работа службы приема и размещения напрямую зависит от правильного управления. Объектом исследования выступает гостиничное предприятие - отель «Пальмира Бизнес Клуб». Предметом исследования является совершенствование организации работы службы приема и размещения. Целью написания данной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути её совершенствования. Задачи работы: - рассмотреть место службы приёма и размещения в организационной структуре отеля; - рассмотреть функции, задачи и организацию работы службы приема и размещения; - проанализировать деятельность службы приема и размещения отеля «Пальмира Бизнес Клуб»; - разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения в отеле «Пальмира Бизнес Клуб». Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников из 15 наименований. Общий объем работы составляет 33 страницы. Работа содержит 8 таблиц и 2 рисунка. В первой главе представлена общая характеристика отеля «Пальмира Бизнес Клуб». Во второй главе проведен анализ операционной деятельности гостиницы, а именно представлена организационная структура управления гостиницы и рассмотрены основные принципы и содержание процесса обслуживания. В третьей главе проведен анализ эффективности деятельности гостиницы и представлены направления совершенствования работы предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие гостиничного бизнеса и информационных технологий не стоит на месте, а высококачественная работа службы приема и размещения напрямую зависит от правильного управления..docx
2019-07-15 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу немного не так как нужно. Пришлось просить переделывать. Но в принципе, доволен работой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка инновационной программы лояльности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с иностранными гостями в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в гостиничном и рестораном бизнесе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ специализированных систем/ it продуктов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Апарт-Отеле Наумов (г.Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационной деятельностью в ресторанном бизнесе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике в отеле Хилтон
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
НИР И Преддипломная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт прохождения практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отеле "Шератон Палас Москва"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы