Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных знаний, приобретение навыков практической работы, а также сбор практических материалов.
Создан заказ №4150113
10 июля 2019

Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных знаний, приобретение навыков практической работы, а также сбор практических материалов.

Как заказчик описал требования к работе:
название предприятия "видео бест" , которое делает видео контент для мэйла Сам отчёт состоит из описания компании, включая историю, профиль деятельности, динамику рыночной позиции. Это 1 раздел. Второй- функции коммуникации компании- какие отделы и подразделения их выполняют, как распределяются по специалистам, как взаимодействуют друг с другом и с внешними компаниями. Третий раздел- описание проектов ( или процессов), в которых вы принимаете участие, свои функции. В заключении- аудит ваших знаний и навыков, которые пригодились или которых явно не хватило. В приложении прикрепила вам образец, как должен выглядеть отчет. 📌 Дневник (по дням расписать, что делал, например: «5.07 Презентация отчета по проведённой рекламной кампании. В неё входило: то-то, то-то» 📌 Матрица компетенций (те навыки, которые вы приобрели в течение практики) 📌 Задание (это дневник в сжатой форме) 📌 Характеристика-отзыв от руководителя.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика является практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, частью подготовки студентов по направлению и подготовительной стадией к разработке курсовых и дипломной работ. Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных знаний, приобретение навыков практической работы, а также сбор практических материалов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачами для достижения поставленной цели, являются: - знакомство с практическими навыками работы по выбранному направлению подготовки в реальных условиях профессиональной деятельности; - практическая подготовка к коммуникативному виду профессиональной деятельности; - углубление и закрепление знаний, полученных в ходе теоретических занятий в университете и формирование основ практического использования знаний для решения конкретных проблем в сфере рекламы и связей с общественностью; - знакомство с профессиональной деятельностью рекламных и PR структур, получение информации о рекламном бизнесе; - изучение содержания работы отдельных служб, организаций, учреждений, предприятий (фирм); - подготовка характеристики деятельности организации; - определение основных процессов, проводимых в компании (отделе); - выявление и характеристика коммуникационных проектов, зон ответственности, участие в проектах; Базой для прохождения производственной практики является компания ООО «Видео Бест». При составлении отчета использовались следующие методы исследований: изучение и анализ профессиональной литературы, анализ предоставленных документов компании, а также, аналитические и графические методы анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных знаний, приобретение навыков практической работы, а также сбор практических материалов..docx
2019-07-16 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за большую выполненную работу, за силы и терпение))) работа выполненна на высоком уровне, автор всегда находится на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ 2 рекламных компания
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
специфика продвижения модных экологических брендов в РФ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ журнала космополитан
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Пресс-релиз в формировании новостного потока организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы