Создан заказ №415043
8 января 2015
Цель курсовой работы заключается в построении моделей компетенций сотрудников АО «Европлан Банк» (Филиал в г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать строго по методичке. Проверка на антиплагиат Etxt
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная курсовая работа посвящена составлению модели компетенций для сотрудников банка с целью прохождения аттестации. Аттестация является важным мероприятием в рамках управления персоналом каждой компании: от микропредприятия до крупного транснационального бизнеса. Аттестация призвана решать массу задач, в числе которых, например, Оценка результатов труда сотрудника, Определение соответствия их занимаемой должности, Выявление недостатков в уровне подготовки, Составление плана развития работника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловливает важность проблемы, освещаемой в данной курсовой работе.
Актуальность работы связана с применяемым методом оценки в рамках аттестации – компетентностным подходом. В широком смысле понятие «компетентность» включает в себя знания и практические умения, а также специфические способности, а именно психологические черты и особенности поведения, значимые для той сферы деятельности, для которой они предназначены. В психологии понятие компетентности рассматривается как сочетание психических качеств, как психическое состояние, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно (действенная компетентность), как обладание человеком способностью и умением выполнять определенные трудовые функции. В рамках управления персоналом компетентностный подход приобрел широкую распространенность в последние 5 лет. В российских компаниях это наиболее актуальное направление из методик, принятых в управлении персоналом на данный момент.Цель курсовой работы заключается в построении моделей компетенций сотрудников АО «Европлан Банк» (Филиал в г. Санкт-Петербург) для проведения аттестации.
Цель является многокомпонентной и достигается путем последовательного решения следующих задач:
- Определение понятия аттестация, его структуры, правил, методов оценки, применяемых в рамках аттестации;
- Изучение методологии применения компетентностного подхода для процедуры аттестации;
- Изучение организационно-экономической характеристики АО «Европлан Банк»;
- Изучение должностных инструкций и организационной культуры компании;
- Составление базовых моделей компетенций (по трем направлениям: Сотрудник – Клиент, Сотрудник – Сотрудник, Сотрудник – Установки), описание и ранжирование компетенций, описание уровней компетенций и их поведенческих индикаторов, графических профилей должностей.Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Результаты работы могут быть применены в теоретических целях для дальнейшего изучения основ применения компетентностного подхода для организации процесса аттестации персонала, а также в практических целях как пример применения компетентностного подхода для аттестации сотрудников отдела продаж банка.
Глава 1. Понятие и методология построения модели компетенций по управлению персоналом для прохождения аттестации
Оценка и аттестация персонала являются важными аспектами управления персоналом организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в построении моделей компетенций сотрудников АО «Европлан Банк» (Филиал в г..docx
2020-05-08 01:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Долгий и мучительный заказ выдался. Несмотря на все сложности, автор редактировал все просьбы. Возникли проблемы с антиплагиатом ВУЗ, но автор не сдавался до конца! Спасибо ему большое! Буду обращаться по необходимости :)