Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №4150520
11 июля 2019

Любую

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике является основным документом обучающегося, отражающим выполненную им работу во время практики, приобретенные им компетенции. Отчет по практике должен содержать: 1.титульный лист (Приложение № 1); 2.содержание; 3.введение; 4.основная часть; 5.заключение; 6.список использованных исто чников; 7.приложения. Объем отчета должен составлять 10–15 листов (без приложений) (шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – полуторный, все поля – 2 см, отступ – 1 см, выравнивание – по ширине, таблицы и схемы располагаются по тексту и нумеруются по разделам). Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается. Типовая форма титульного листа отчета обучающегося по практике приведена в приложении 1. Во введении должны быть отражены: • цель, место и время прохождения практики (срок, продолжительность в неделях/раб. днях); • последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики. В основную часть отчета необходимо включить: • описание организации работы в процессе практики; • описание выполненной работы по разделам программы практики; • описание практических задач, решаемых обучающимся за время прохождения практики; • указания на затруднения, которые возникли при прохождении практики; • изложение спорных вопросов, которые возникли по конкретным вопросам, и их решение. Заключение должно содержать: • описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики; • характеристику информационно-программных продуктов, необходимых для прохождения практики; • предложения и рекомендации обучающегося, сделанные в ходе практики. К отчету также прилагаются: • индивидуальное задание практиканта (если необходимо); • Дневник практиканта; • заверенный отзыв (характеристика) руководителя по практике от организации (от Университета) о работе обучающегося-практиканта. Отчет по практике, заверенный руководителем по практике от организации, должен быть представлен руководителю по практике от кафедры/департамента не более чем через две недели после окончания практики. Защита отчетов по практике проводится на кафедре/в департаменте в присутствии Комиссии из профессорско-преподавательского состава кафедры/департамента (не менее трех человек). По результатам защиты отчета по практике обучающийся получает оценку по практике. Обучающийся, получивший неудовлетворительную оценку за практику, не допускается к итоговой государственной аттестации. Список использованных источников формируется в порядке появления ссылок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Время прохождения практики: с 1.07.2019 г. по 25.07.2019 г. Место прохождения практики: региональное представительство «VTV» (вьетнамская центральная государственная телевизионная станция) (г. Ханой). Практика является важной частью учебного процесса, включает в себя: знакомство с ключевыми принципами журналиста; соотнесение полученных теоретических знаний при изучении общеобразовательных дисциплин с возможностью применения их на практике. Цели практики: углубление и закрепление теоретических знаний по выбранной специальности; сбор и аналитическая обработка материала; реализация решений в практической деятельности журналиста; знакомство с реальной практической деятельностью журналиста; знакомство и анализ работы журналиста с учетом местной специфики. Для достижения целей практики поставлены следующие задачи: ознакомление с функциональными обязанностями журналиста; развитие интереса к выбранной профессии журналиста; возможность реализации полученных теоретических знаний на практике; уточнение специфики работы национального телевидения; формирование профессиональных знаний, умений и навыков; возможность применения творческого подхода к работе журналиста; выполнение поручений руководителя практики в рамках её программы; изучение и анализ кодекса этики журналиста. Ход практики: По прибытии на место практики – ознакомление с ним, составление краткой справки о данном СМИ (его вид, органы управления, общая структура, особенности функционирования, функционал журналистов государственного телевидения Вьетнама). Знакомство с работой монтажных, выезд на съемки, ознакомление с работой редакций. Написание собственных материалов с предоставлением их для редактирования и подробного анализа руководителю практики, ознакомление с процессом осуществления «обратной» связи в СМИ Вьетнама, сбор информации по заданной теме, написание подводок. Итоговые действия включили в себя подготовку и написание отчёта о прохождении практики в качестве журналиста «VTV»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Любую.docx
2019-07-17 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РАБОТА НАПИСАНА НА ВЫСОКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ, С УЧЕТОМ ВСЕХ ПОЖЕЛАНИЙ АВТОРА, ГРАМОТНЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ, ДОСТУПНЫМ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПУБЛИЧНОЙ ЛЕКЦИИ, РЕКОМЕНДУЮ, СЕРГЕЙ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика как "четвёртая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стиль речи Джереми Кларксона
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальные ценности журналиста.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Предвыборный телерепортаж: амплуа политиков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные медиа в информационном пространстве Китая
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практике в рекламном агентстве
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Канал Россия 1
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы