Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически исследовать особенности диагностики и развития эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении.
Создан заказ №4150537
11 июля 2019

Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически исследовать особенности диагностики и развития эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Бурный темп социальных изменений в настоящее поставил перед педагогикой актуальный и проблемный вопрос социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста, который заключается в постепенном овладении ими социокультурных достижений общества, в формировании способности осознавать себя, общественное окружение и взаимодействовать с его социальными объектами. Проблема развития эмоциональной сферы детей и ее особенностей в период дошкольного детства актуальна как в теоретическом, так чисто прикладном аспектах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сравнительный анализ различных исследований позволяет констатировать нежелательные тенденции, которые наблюдаются в развитии современных детей, а именно: постепенное увеличение количества детей, у которых выявляется повышение фрустрации, эмоционального напряжения, депрессивности, расстройства в адекватности эмоционального регулирования, повышенный уровень стрессового напряжения. Анализ исследований и публикаций. Проблема эмоционального развития исследовалась многими психологами и педагогами (Л.С. Выготский, Л.С. Зеньковский, А.В. Запорожец, Л.И. Неверович, В.Т. Кудрявцев, Л.П. Стрелкова и др.), изучением эмоциональных состояний детей занимались такие известные психологи, как М.Л. Фигурин, Н.П. Денисова, Н.Н. Аскарина, К.Г. Бибанова, которые подчеркивали важность развития эмоциональной сферы, в частности на воспитании чувств с первых лет жизни ребенка. Объект исследования – процесс эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении. Предмет исследования – условия эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении. Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически исследовать особенности диагностики и развития эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении. Задачи: Дать характеристику эмоциональному развитию детей дошкольного возраста; Проанализировать методы, средства и формы эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении; Организовать и провести эмпирическое исследование диагностики и развития эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении. Тема, цель, задачи исследования обусловили выбор совокупности методов: - теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы; - эмпирические: наблюдение и тестирование; - статистические методы: методы математической статистики, количественной обработки данных: сравнительный, графический и математический анализ. Теоретико-методологические основы исследования: Исследованием эмоциональной сферы занимались такие ученые, как В.К. Вимонок, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, К. Мерер, К. Изард и др. Проблемой развития эмоциональной сферы дошкольников занимались такие ученые, как: А.И. Захаров, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, Л.П. Стрелкова, Э.Г. Эйдемиллер, Т.А. Маркова, А.Д. Кошелева, Т.А.Данилина, В.Я.Зедгенидзе, Н.М. Степина и др. Практическая значимость – результаты работы могут быть использованы в практической деятельности воспитателей и практических психологов при работе с детьми дошкольного возраста. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически исследовать особенности диагностики и развития эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении..docx
2019-07-17 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа сдана на 5 с первого раза. Работа автором выполнена досрочно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема группового давления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы нейропсихологии - сравнительная таблица.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическое консультирование тревожного ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие мозга ребенка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социализация студента Мггэу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рынок горнолыжного туризма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема классификаций способностей в современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Архетипы женщин
Впервые понятие архетипа в психологии ввел Карл Юнг, который описал структуру личности, состоящую из трех элементов: сознания или Эго, индивидуального бессознательного и коллективного бессознательного. Именно к коллективному бессознательному относится информация психического мира человечества с момента начала его существования и до настоящего времени. По мнению самого Юнга, коллективное бессознате...
подробнее
Астеническая неврастения
Современный ритм жизни сложен для тех, кто не умеет правильно распределять свои внутренние ресурсы и не способен владеть собой в напряженных и стрессовых состояниях. Это провоцирует появление астенической неврастении.
Чувство усталости знакомо каждому человеку, но однажды усталость становится такой сильной, что переходит порог нормального физиологического состояния, что приводит к астенической невр...
подробнее
Коррекция детских страхов
Причины возникновения страха у ребенка:
Каждый человек – индивидуальная личность со своим опытом и жизненной историей. Все люди когда-то были детьми, и все чего-то боялись. Есть несколько видов страха, типичных для многих детей. Чаще всего они вызваны одними и теми же обстоятельствами.
К наиболее распространенным видам страха относится:
Почти все дети дошкольного и младшего школьного возраста боятся...
подробнее
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Архетипы женщин
Впервые понятие архетипа в психологии ввел Карл Юнг, который описал структуру личности, состоящую из трех элементов: сознания или Эго, индивидуального бессознательного и коллективного бессознательного. Именно к коллективному бессознательному относится информация психического мира человечества с момента начала его существования и до настоящего времени. По мнению самого Юнга, коллективное бессознате...
подробнее
Астеническая неврастения
Современный ритм жизни сложен для тех, кто не умеет правильно распределять свои внутренние ресурсы и не способен владеть собой в напряженных и стрессовых состояниях. Это провоцирует появление астенической неврастении.
Чувство усталости знакомо каждому человеку, но однажды усталость становится такой сильной, что переходит порог нормального физиологического состояния, что приводит к астенической невр...
подробнее
Коррекция детских страхов
Причины возникновения страха у ребенка:
Каждый человек – индивидуальная личность со своим опытом и жизненной историей. Все люди когда-то были детьми, и все чего-то боялись. Есть несколько видов страха, типичных для многих детей. Чаще всего они вызваны одними и теми же обстоятельствами.
К наиболее распространенным видам страха относится:
Почти все дети дошкольного и младшего школьного возраста боятся...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы