Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг
Создан заказ №4150651
17 июля 2019

Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть вопрос - влияния глобализации на международный маркетинг. Оригинальность текста не менее 60%, желательно не поднимать оригинальность с помощью обработки программы, препод придирчивый! Объем сожержательной части не менее 10 стр.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг.docx
2019-07-21 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший, всё очень качественно сделано, работа на отлично! Были изменения со сроком сдачи работы, и автор без проблем закончил работу на много раньше указанной даты. Спасибо! Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ткачева. Особенности маркетинга социальной сферы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка для нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие внутриорганизационного маркетинга компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль маркетинга в экономическом развитии страны
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-графическая работа и контрольная работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление коммерческой деятельностью
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по предмету рекламный практикум
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Расчетно-графическая работа и ответы на вопросы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Сбытовая политика в маркетинге
Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение. Она предусматривает выявление того, где, кому, как, через кого и на каких условиях продавать товары.
Главный принцип сбытовой политики любого предприятия – нужный товар в нужное время в нужном месте.
Ключевой целью сбытовой политики является обеспечение доступности продукции для потре...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Сбытовая политика в маркетинге
Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение. Она предусматривает выявление того, где, кому, как, через кого и на каких условиях продавать товары.
Главный принцип сбытовой политики любого предприятия – нужный товар в нужное время в нужном месте.
Ключевой целью сбытовой политики является обеспечение доступности продукции для потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы