Создан заказ №4150888
11 июля 2019
Анализ состояния ДОУ в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Есть список литературы ,а так же если поможет методические указания и пример содержания. Оригинальность можно меньше 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Документационное обеспечение управления на современном этапе требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности компании. Качество управления предприятием напрямую зависит от уровня организации делопроизводства. При этом вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится все более актуальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При работе над курсовой работой была изучена специальная литература в области делопроизводства и современных методик его совершенствования. Также основой для исследования послужили работы по правовому регулированию и документационному обеспечению деятельности организаций.
В книге, подготовленной В.В. Галаховым, И.К. Корнеевым и др., освещены вопросы грамотной и эффективной организации современного делопроизводства. Подробно рассмотрены особенности подготовки, оформления и ведения всех видов внутренних документов и внешней деловой переписки, приведены примеры.
В монографии В.И. Андреевой дается системное представление о составе управленческой документации, приводятся требования к общему делопроизводству, а также к некоторым специальным системам делопроизводства.
В статье Л.В. Калашниковой предлагаются варианты организации эффективного делопроизводства на предприятиях на основе современного законодательства, описаны критерии эффективности системы делопроизводства.
Системы документов, примерный перечень необходимых документов в организации, а также общие требования к оформлению документации и организации документооборота рассмотрены в научно-практических публикациях специальных журналов.
В статье В.Ф. Янковой выделены следующие системы документации: организационно-правовой документация, плановая документация, распорядительная документация, отчетная документация, информационно-справочная документация, договорная документация, документация обеспечивающего типа. В каждой системе документов автором выявилены и описаны особенности и виды документов. В статье Е.Г. Юсиповой рассмотрена система распорядительной документации. Автором выделены виды документов, входящих в состав распорядительной документации, их отличие друг от друга, описаны ситуации, в каких случаях надо подготовить приказ или распоряжение, а в каких, указание.
В статье Е. Кожановой описаны основные черты официально-делового стиля речи и унификация текстов типовых документов организации. Обработка входящей и исходящей документации рассмотрена в статьях Н. Носалевой. В статье «Обработка исходящей корреспонденции» автор описывает, где и как можно оптимизировать работу, как быстрее идентифицировать документы и конверты с их содержимым. В следующей статье «Обработка входящей корреспонденции» автор анализирует все этапы обработки: прием и сортировка корреспонденции, регистрация, направление на рассмотрение руководству, принятие управленческого решения (наложение резолюции), направление документа на исполнение, контроль исполнения и подшивка в дело исполненного документа.
В. Иритикова приводит алгоритм разработки и утверждения Инструкции по делопроизводству.
Таким образом, можно сделать вывод, что детально изучены вопросы организации общего делопроизводства в организациях, кроме того, на страницах научных и практических изданий представлено большое количество публикаций в области нормативно-правового регулирования делопроизводства.
На сегодняшний день нет серьезных научных исследований, охватывающих классификацию документов в похоронных службах, описывающих правила составления, оформления специфических документов похоронных служб (договор, справка о захоронении, наряд-заказ и др.).
Объектом курсовой работы является МКУ «Похоронная служба» города Сердобска.
Предметом – документационное обеспечение в МКУ «Похоронная служба» города Сердобска.
Цель работы – анализ документирования и технологий работы с документами секретаря и разработка рекомендаций по совершенствованию делопроизводства.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть законодательное регулирование и нормативно-методическое обеспечение деятельности МКУ «Похоронная служба» города Сердобска;
описать структуру, основные направления деятельности службы ДОУ;
выявить задачи, функции и направления деятельности секретаря;
проанализировать порядок регистрации, систематизации, контроля исполнения, формирование дел и обеспечения сохранности документов секретарем;
разработать проект Инструкции по делопроизводству и номенклатуры дел.
При работе были использованы следующие методы исследования: метод описания, метод анализа, метод диагностики, метод наблюдения и опроса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, а также приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ состояния ДОУ в организации .docx
2020-09-08 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое!!! Как всегда все на 5+!!! Заказала у вас диплом , жду подтверждения!!!