Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является получение представления о методики выбора и осуществлении маркетинговой стратегии на предприятии на примере ПАО «Газпром-нефть».
Создан заказ №4150972
12 июля 2019

Целью исследования является получение представления о методики выбора и осуществлении маркетинговой стратегии на предприятии на примере ПАО «Газпром-нефть».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Становление рыночной экономики в России являлось сложным и трудным процессом. Рынок постоянно изменяется, является неустойчивым и требовательным к потребителям и производителям. На основании этого планирование работы предприятия является актуальным, а целью деятельности в основном стало получение прибыли. Каждое предприятие тщательно планирует развитие своего производства с учётом потребностей рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всё это связано с внешней и внутренней средой предприятия, что требует маркетинговых исследований на предприятии. Формирование маркетинговой стратегии занимает важное место в маркетинговых мероприятиях на предприятии. От выбора данной стратегии зависит организация деятельности маркетолога, который занимается успешностью предприятия на рынке. Скорректировать тактические действия легко, однако, изменить неверно выбранную стратегию можно лишь с финансовыми и прочими потерями. В связи с этим ответственность возложена на менеджера- «стратега», который должен обладать теоретической и методологической грамотностью, аналитическими способностями и практическими навыками в данной сфере. Объектом исследования является профессиональная деятельность маркетолога по выработке маркетинговой стратегии предприятия. Целью исследования является получение представления о методики выбора и осуществлении маркетинговой стратегии на предприятии на примере ПАО «Газпром-нефть». Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты, касающиеся маркетинговых стратегий; - выявить значение SWOT-анализа в разработке маркетинговой стратегии; - провести SWOT-анализ ПАО «Газпром-нефть»; - рассмотреть и обосновать маркетинговую стратегию на примере ПАО «Газпром-нефть». В качестве теоретической и методологической базы выступают труды отечественных и зарубежных учёных по данной теме, а также информация о компании, взятая с их официального сайта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью исследования является получение представления о методики выбора и осуществлении маркетинговой стратегии на предприятии на примере ПАО «Газпром-нефть»..docx
2019-07-18 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Очень давольна результатом. Спасибо большое. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-продвижение образовательных услуг вуза (на примере НШФ ЮФУ)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обслуживание покупателей через систему Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стандарты мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по маркетингу персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Роль посредников и агентов при распределении товаров
Процесс товародвижения от производителя к потребителю лежит в основе деятельности вех рынков, а распределение товарной продукции считается одной из важнейших функций маркетинга.
Этот процесс обеспечивается посредством различных каналов распределения. От правильности их выбора зависит успех рыночной деятельности любого предприятия. Как показывает практика, нередко товаропроизводители прибегают к усл...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Роль посредников и агентов при распределении товаров
Процесс товародвижения от производителя к потребителю лежит в основе деятельности вех рынков, а распределение товарной продукции считается одной из важнейших функций маркетинга.
Этот процесс обеспечивается посредством различных каналов распределения. От правильности их выбора зависит успех рыночной деятельности любого предприятия. Как показывает практика, нередко товаропроизводители прибегают к усл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы