Создан заказ №4150972
12 июля 2019
Целью исследования является получение представления о методики выбора и осуществлении маркетинговой стратегии на предприятии на примере ПАО «Газпром-нефть».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление рыночной экономики в России являлось сложным и трудным процессом. Рынок постоянно изменяется, является неустойчивым и требовательным к потребителям и производителям. На основании этого планирование работы предприятия является актуальным, а целью деятельности в основном стало получение прибыли. Каждое предприятие тщательно планирует развитие своего производства с учётом потребностей рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всё это связано с внешней и внутренней средой предприятия, что требует маркетинговых исследований на предприятии.
Формирование маркетинговой стратегии занимает важное место в маркетинговых мероприятиях на предприятии. От выбора данной стратегии зависит организация деятельности маркетолога, который занимается успешностью предприятия на рынке. Скорректировать тактические действия легко, однако, изменить неверно выбранную стратегию можно лишь с финансовыми и прочими потерями. В связи с этим ответственность возложена на менеджера- «стратега», который должен обладать теоретической и методологической грамотностью, аналитическими способностями и практическими навыками в данной сфере.
Объектом исследования является профессиональная деятельность маркетолога по выработке маркетинговой стратегии предприятия. Целью исследования является получение представления о методики выбора и осуществлении маркетинговой стратегии на предприятии на примере ПАО «Газпром-нефть». Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты, касающиеся маркетинговых стратегий;
- выявить значение SWOT-анализа в разработке маркетинговой стратегии;
- провести SWOT-анализ ПАО «Газпром-нефть»;
- рассмотреть и обосновать маркетинговую стратегию на примере ПАО «Газпром-нефть».
В качестве теоретической и методологической базы выступают труды отечественных и зарубежных учёных по данной теме, а также информация о компании, взятая с их официального сайта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является получение представления о методики выбора и осуществлении маркетинговой стратегии на предприятии на примере ПАО «Газпром-нефть»..docx
2019-07-18 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Очень давольна результатом. Спасибо большое. Рекомендую.