Создан заказ №4151138
12 июля 2019
Методы и средства семейного воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время проблемы семьи и семейного воспитания приобрели особую актуальность. Произошедшие не так давно в России социальный и экономический кризисы заметно ухудшили демографическую ситуацию. Семья, традиционно очень уважаемый в нашей стране социальный институт, в значительной мере утратила свою ценность.
Однако сейчас важность семьи постепенно возрастает: осознается ее роль в развитии подрастающего поколения – ведь именно в семье у ребенка формируются модели будущей жизни, поэтому очень многое зависит от родителей и других близких.
Проблема воспитания и роли в нем родителей в педагогике уделяется большое место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь именно в семье закладывается фундамент личности растущего человека, и в ней же происходит его развитие и становление как человека и гражданина. Родитель, который успешно выполняет функцию воспитателя, оказывает огромную помощь обществу. Успешный родитель, будь то мать или отец должны иметь понятие о воспитательном процессе, знать основные принципы педагогической науки.
Родителям необходимо стремиться быть в курсе практических и теоретических исследований специалистов по вопросам воспитания ребенка и развитие его личности. Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой.
Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей - матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем.
Проблемой воспитания ребенка в семье и отечественной педагогической науке занимались такие крупные ученые как К.Д.Ушинский, Т.Ф.Каптерев, С.Т.Шацкий, П.Ф. Лек, Е.А.Аркин.
Над проблемой семейного воспитания работали многие ученые: Азаров Ю. П., Байков Ф. Я., Васильева Э. В., Гуров В. Н., Каган Е.В., Куликова Т. А., Лесгафт П.Ф., Харчев А. Г. ,Шеляг Т. В. и другие. Актуальна проблема семьи и для государства, общества, школы.
На государственном уровне для помощи семье создаются различные программы, например, национальный проект «Российская семья» по поддержке семьи, материнства и детства. Говоря о помощи общества, можно привести в пример различные социальные организации и общественные объединения, такие как служба социальной защиты, служба психологической помощи, муниципальные центры работы с детьми и так далее.
Объект исследования – процес формирования методов и средст семейного воспитания.
Гипотеза: семейное воспитание является основой формирования и развития личности.
Предмет исследования – педагогические условия методов и средст семейного воспитания..
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании методов и средств семейного воспитания.Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать научную литературу по проблеме семейного воспитания.
Выявить методы и средства воспитания детей в семье
Провести экспериментальное исследование особенностей методов и средств семейного воспитания
На основе результатов констатирующего эксперимента разработать практические рекомендации по улучшению методов и средств семейного воспитания
Методологическую и теоретическую основу исследования составили: исследование методов и средств семейного воспитания на развитие школьников отечественными учеными (В.Г. Алексеева, М. С. Ветер, А.Н. Волкова, З.И. Зайцева, И. С. Кон, М. В. Соловьев, Д.Б. Чехот, Л.Н. Чуйко, Ю. А. Якубова, З.В. Янкова).
Методы (методики) исследования:
- анализ научной литературы по проблеме исследования;
- наблюдение;
- беседы;
- психолого-педагогический (констатирующий) эксперимент;
- тестирование (методика «Какой Я?» Г.Н. Осиповой, шкала самоуважения М. Розенберга, опросник родительского отношения (ОБВ) А.Я. Варга, В.В. Столин)
- методы обработки данных.
Теоретическое значение исследования заключается в обобщении и расширении знаний о методах и средствах семейного воспитания..
Практическое значение исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы родителями, психологами, учителями при работе с детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и средства семейного воспитания..docx
2020-05-01 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор достойно выполнила работу, уложилась в срок.На замечания реагирует адекватно, внесла все требуемые поправки.Работой довольна.Рекомендую автора.