Создан заказ №4151186
12 июля 2019
Цель исследования: изучить современные технологии организации праздников в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Праздник рассматривается как приоритетное направление организации творческой деятельности ребенка, основа формирования его общей культуры.
Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное.
Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая демонстрацией нарядов, и исполнением традиционных обрядов идёт через праздник.
Праздники и развлечения - яркие и радостные события в жизни ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. Н. К. Крупская подчеркивала: «Надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать...».
Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни начальной школы.
В условиях нарастающих кризисных явлений в духовной жизни всего общества, в том числе детей младшего школьного возраста, особую социально-педагогическую значимость приобретает обоснование содержания и методов организации праздничных форм досуговой деятельности, которая способствует становлению и развитию личности ребенка.
Празднично-досуговая деятельность детей отличается особым динамизмом, появлением неожиданных видов и форм. Досуг большей части детей, часто практически не контролируемый, отличается сложностью и противоречивостью. С одной стороны, дети имеют возможность выбирать занятия на досуге по собственному желанию, с другой, - нередко не готовы к выбору видов деятельности, способствующей полноценному формированию личности, охотно перенимают модели заполнения свободного времени, далеко не всегда содействующие их физическому и психическому развитию.
Проблема приобщения детей к художественному творчеству приобретает все большее значение в настоящее время. Усилия педагогов и психологов направлены на решение одной из важнейших задач: формирование гармонически развитой личности. Для успешного решения этой проблемы большое значение имеет развитие творческих способностей, детской активности и самостоятельности.
Актуальность. Культурно-досуговые мероприятия и праздники – неотъемлемая часть в деятельности школьного учреждения. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.
Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник или мероприятие доставит радость не только детям, но и взрослым. Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что мероприятие помогло ему почувствовать себя хозяином веселого торжества, лидером среди друзей, подарили ему дополнительные умения и мгновения счастья.
Празднично-досуговая деятельность детей отличается особым динамизмом, появлением неожиданных видов и форм. Досуг большей части детей, часто практически не контролируемый, отличается сложностью и противоречивостью. С одной стороны, дети имеют возможность выбирать занятия на досуге по собственному желанию, с другой, - нередко не готовы к выбору видов деятельности, способствующей полноценному формированию личности, охотно перенимают модели заполнения свободного времени, далеко не всегда содействующие их физическому и психическому развитию.
Объект исследования – праздники в начальной школе.
Предмет исследования – процесс организации праздников в начальной школе.
Цель исследования: изучить современные технологии организации праздников в начальной школе.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что если правильно организовать праздник в начальной школе, то можно повлиять не только на эмоциональную сферу школьников, но и на воспитательную среду и развитие детей.
Задачи исследования
1) Проанализировать имеющуюся литературу по проблеме;
2)Выявить значение праздников для развития детей;
3)Выявить особенности процесса подготовки, организации и проведения праздников в школе.
Методы исследования: анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы по теме исследования, обобщение и классификация полученного материала.
Теоретическая основа исследования: наша работа опирается на труды таких ученых, как:
Практическая значимость: представленная нами работа может быть использована педагогическими работниками начальных классов в целях организации праздников в начальной школе.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить современные технологии организации праздников в начальной школе..docx
2019-07-18 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа получилась просто замечательная! Тема, выбранная моим научным руководителем, оказалась сложной и не однородной! Заказчик справился на все 100%!! Всё в срок, качественно и доступно! Рекомендую к выбору!