Создан заказ №4151462
13 июля 2019
Оценка организации проведения рекламных мероприятий (Плановость , комплексность, регулярность)
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно успеть сделать до 6 утра 21.07.19 ( писать в ворде)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное гостиничное предприятие представляет собой сложную систему деятельности, эффективность которой зависит от различных параметров, в том числе от правильной организации проведения рекламных мероприятий. В соответствии с этим были поставлены цель и задачи учебной практики.
В итоге целью отчета по практике является анализ эффективности деятельности гостиничного предприятия в рамках организации проведения рекламных мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В соответствии с целью задачами отчета по практике являются:
1. приведение общей характеристики гостиницы;
2. приведение организационной структуры управления гостиницы;
3. рассмотрение основных принципов и содержания процессов организации проведения рекламных мероприятий;
4. оценка организации проведения рекламных мероприятий гостиницы;
5. проведение общего анализа экономической деятельности гостиницы;
6. оценка взаимосвязи общей экономической эффективности гостиничного предприятия и организации проведения рекламных мероприятий;
7. составление предложений по совершенствованию работы гостиничного предприятия.
Объект исследования – гостиничное предприятие Palmira Business Club (г. Москва, Новоданиловская наб., д.6, к.2).
Предмет исследования – эффективность организации проведения рекламных мероприятий для продвижения гостиничного предприятия Palmira Business Club.
В ходе прохождения учебной практики были освоены следующие компетенции:
– ОПК 1. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники по объекту гостиничного продукта;
– ОПК 3. Готовность применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность;
– ПК 3. Владение навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения;
– ПК 4. Готовность анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы;
– ОК 5. Способность к коммуникации в устной и письменных формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
– ОК 6. Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, профессиональные и культурные различия;
– ОК 7. Способность к самоорганизации и самообразованию. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка организации проведения рекламных мероприятий (Плановость , комплексность, регулярность).docx
2019-07-19 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё раз огромное спасибо автору! Работу защитила на 5. Обращаюсь к нему не первый раз, работа выполнена очень качественно и в срок. Всем советую!