Создан заказ №4151968
14 июля 2019
Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по выбранной теме курсовой работы, анализ приемов решения задач, содержащих неизвестную переменную под знаком целой части, и разработка уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для обучающихся 9-11 классов [4].
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Понятия целой и дробной части вещественных чисел находят применение в различных вопросах и задачах теории чисел, алгебры, математического анализа и других разделов математики. Функции, задаваемые целой и дробной частью действительного числа, в школах изучаются в основном только на дополнительных занятиях [6], при этом довольно часто встречаются в олимпиадных задачах. В школьных олимпиадах по математике различного уровня попадаются задания с «целой частью числа». (работа была выполнена специалистами author24.ru) При решении подобных задач у обучающихся зачастую возникают объективные трудности, которые связаны с отсутствием необходимой содержательной базы по данной теме в курсе математики средней школы. Проведя обзор школьных учебников по алгебре для 8-9 классов и алгебре и началам анализа для 10-11 классов, можно сделать вывод, что изучение целой и дробной части числа и задачи на их применение в обыкновенных школах практически не затрагивается [9]. Данная тема рассматривается в большинстве случаев на элективных курсах в классах математической направленности при подготовке к олимпиадам по математике.
Теоретическая основа. Проблему наличия или отсутствия задач, при решении которых используется понятие целой части вещественного числа, а также функции, задаваемые целой частью числа, в школьном курсе математики рассматривали в своих работах такие известные ученые-методисты, как М.Г. Галицкий, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и другие [11]. В своих работах именитые авторы выделяют, что материал, связанный с функцией «целой части числа» на базе общеобразовательной школы, изучается не слишком детально, большая часть существенных моментов не входит в программу общего курса школьной математики. Этот же факт отмечается в работах современных авторов Шаруда Т.А., Бочаров В.А.[15], Жураева С.А. [5], Нурматова Н.Ш. Христева А.В. [14], Шагиева А.К.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбора темы исследования «Уравнения и неравенства, включающие в себя целую часть числа в школьном курсе алгебры и начал анализа».
Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по выбранной теме курсовой работы, анализ приемов решения задач, содержащих неизвестную переменную под знаком целой части, и разработка уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для обучающихся 9-11 классов [4].
Объект исследования – развитие навыков обучения алгебре и началам анализа в общеобразовательной школе, методологические и практические аспекты, применяемые в педагогике для решения математических задач.
Предмет исследования – методы решения уравнений и неравенств, имеющих неизвестную под знаком “целой части числа”[5].
Согласно цели курсовой работы, объектом и предметом были определены следующие задачи исследования:
изучение учебной и учебно-методической литературы по тематике исследования;
систематизация теоретических сведений о приемах решения уравнений и неравенств, содержащих неизвестную под знаком “целой части числа”;
разработка несколько уроков указанной тематики для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для учащихся 9-11 классов и методические указания по их проведению.
Практическое значение результатов, которые были получены в ходе написания курсовой работы и проведения исследования по заданной теме, заключается в том, что они могут быть использованы при проведении учебных занятий и применены для получения навыков по изучению таких дисциплин, как теория чисел, алгебра и начала анализа в общеобразовательной школе.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, содержит две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по выбранной теме курсовой работы, анализ приемов решения задач, содержащих неизвестную переменную под знаком целой части, и разработка уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для обучающихся 9-11 классов [4]..docx
2019-07-20 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом работа хорошая.Но ошибки, которые я просила исправить, были исправлены частично. Так же автор может пообещать к одному времени скинуть исправленный документ, а на деле получаю через день. Вообщем, нервов себе потрела нормально.