Создан заказ №4152052
15 июля 2019
Цель исследования – исследовать биографии и особенности карьерного пути digital-продюсеров, чтобы понять, в чем заключаются сходства и различия их компетенций и профессиональных траекторий.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы
Основные моменты
Объект:Особенности профессиональной траектории digital-продюсера Предмет:Профессиональная траектория Введение: -Дать цифры роста и развития digital сферы; ее влияние в современном мире и вовлеченность людей
Глава 1 - теоритическая: Кто такой продюсер? Чем о
н занимается? Кто такой digital-продюсер? Что такое профессиональная траектория? Посмотреть в книге Социология профессии (что такое профессия и что такое траектория и как эти понятия складываются в профессиональную траекторию) Описать специфику траектории (возможно сделать какой-то опрос)
Глава 2 - практичесская: Углубление в digital-продюсера Выбрать человек 15-20 из индустрии digital -Кого из них можно назвать digital-продюсером? Почему? Что их объединяют? Какие схожести есть в их карьерном пути?( Описать основные особенности пути )
Сделать выводы на основе исследовательской части во второй главе
В курсовой работе/ВКР должны присутствовать следующие позиции:
● Актуальность темы, соответствие ее современному состоянию определенной области науки и перспективам развития соответствующей сферы научного поиска, корректное определение объекта и предмета исследования, его цели, задач, гипотезы.
● Наличие исследовательского вопроса и проблемы исследования.
● Изучение и критический анализ научных монографий, периодических научных изданий и иных материалов по теме исследования.
● Анализ и характеристика истории изучения проблемы и современного состояния научной дискуссии.
● Использование обоснованных методов исследования и методологического основания работы.
● Обобщение результатов, их обоснование, формирование развернутых выводов и возможных практических рекомендаций.
2.1.4. Оформление курсовой работы/ВКР осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
2.1.5. Курсовая работа/ВКР включает следующие структурные элементы:
● Титульный лист (Приложения 1, 2).
● Содержание (Приложение 3).
● Введение (научная новизна, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, методы исследования, эмпирическая база, теоретическая база исследования).
● Основная (содержательная) часть, включающая в себя две главы и более. Главы должны быть разделены на два и более параграфов.
● Заключение (обобщаются итоги проведенного исследования/проекта, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов).
3
● Список использованных источников и литературы.
● Приложения (при наличии).
2.1.6. Объем курсовой работы академического формата.
● Для студентов 2 курса бакалавриата — не менее 1 авторского листа (а.л.), оформленного в соответствии с настоящими Правилами. Под объемом курсовой работы понимается объем авторского текста без учета списка литературы и приложений.
● Для студентов 3 курса бакалавриата — не менее 1,5 а.л., оформленных в соответствии с настоящими Правилами. Под объемом курсовой работы понимается объем авторского текста без учета списка литературы и приложений.
2.1.7. Объем ВКР академического формата — не менее 3 а.л., оформленных в соответствии с настоящими Правилами. Под объемом ВКР понимается объем авторского текста без учета списка литературы и приложений.
2.1.8. Авторский лист (а.л.) — 40 тыс. знаков с пробелами.
2.1.9. Объем приложений не регламентирован.
2.1.10. В курсовой работе/ВКР необходимо придерживаться научного стиля языка, принятой в данной области терминологии, обозначений, условных сокращений и символов. В тексте курсовой работы не допускается подмена научной и профессиональной специальной терминологии повседневными клише, профессиональными жаргонизмами. Не допускается использование эмоциональных конструктов, постановка риторических вопросов. Текст должен фокусироваться на сути излагаемой проблемы, аргументация должна быть ясной и точной, без использования условного наклонения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена особенностям профессии digital-продюсера и профессиональной траектории digital-продюсера. Под профессиональной траекторией мы будем понимать движение, профессиональное развитие в рамках одной профессии, а также тот путь, который привел человека в эту профессию. Изучив профессиональные биографии digital-продюсеров, мы проследим закономерности их профессиональной траектории и выявим сходства и различия в их обязанностях и компетенциях. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы исследования заключается в том, что профессия digital-продюсера относительно новая, и она еще не получила осмысления в научной литературе и литературе по маркетингу. Словосочетание «digital-продюсер» может вызывать разные ассоциации даже у специалистов сферы digital, определенность в понимании сферы компетенции digital-продюсеров отсутствует. Вместе с тем эта профессия востребованная и перспективная, поэтому важно показать те возможности, которые она дает – как в области карьерного роста, так и в развитии творческого потенциала личности.
Оборот российского рынка цифрового контента в настоящее время составляет около 157 млрд рублей в год. Поскольку digital-сфера закономерно растет, увеличивается и количество сотрудников, которые занимаются производством медиаконтента. Люди потребляют медиаконтент постоянно, и потребность в нем никуда не исчезнет в ближайшие годы. Аудитория социальных сетей с каждым годом увеличивается.
Тема актуальна также потому, что профессиональная траектория современного специалиста изменчива. Сейчас люди не выбирают профессию один раз и на всю жизнь, напротив – они могут постоянно менять сферы деятельности. Работа в digital сейчас может быть разнообразной. Что касается продюсирования, они может быть организовано несколькими способами: как работа на компанию или агентство, как фриланс или как собственный бизнес. Возможные стороны профессии digital-продюсера будут показаны в настоящем исследовании.
Научная новизна исследования состоит в том, что в нем дается полная картина работы digital-продюсера, осуществляется разносторонний анализ карьеры и особенностей работы digital-продюсеров в России, приводятся конкретные примеры. Новая профессия digital-продюсера получает теоретическое осмысление.
Проблема исследования заключается в том, что в научной литературе осмысляется только традиционное продюсирование, а продюсирование в новых медиа, в сфере digital пока не теоретизировано. В научной литературе уделяется внимание разным направлениям продюсерской работы, но не в digital.
Исследовательский вопрос, исходя из исследовательской проблемы, будет следующим: кто такой digital-продюсер, в чем заключаются особенности его карьерного пути?
Степень изученности проблемы достаточна для того, чтобы в общих чертах описать профессию digital-продюсера, однако для более полного понимания этой профессии необходимо знакомиться с конкретными кейсами (биографиями и профилями digital-продюсеров в социальных сетях). Кроме того, информация о работе digital-продюсера есть только в интернет-источниках, а не в научной литературе.
Объект исследования – профессия digital-продюсера. Предмет исследования – профессиональная траектория digital-продюсера.
Цель исследования – исследовать биографии и особенности карьерного пути digital-продюсеров, чтобы понять, в чем заключаются сходства и различия их компетенций и профессиональных траекторий.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
Описать особенности профессии продюсера и ее трансформацию в эпоху digital;
Дать общую характеристику профессиональной траектории digital-продюсера;
Изучить обязанности digital-продюсеров в России;
Проанализировать особенности профессиональной траектории digital-продюсеров в России.
Гипотеза исследования будет следующей: профессия digital-продюсера может подразумевать разные обязанности, и пути, которыми люди приходят в эту профессию, тоже различны. Общее у digital-продюсеров то, что они руководят производством медиаконтента.
Методы исследования: изучение литературы, сравнительный анализ, case study (под кейсами мы будем понимать карьерные пути выбранных digital-продюсеров).
Теоретическая база исследования – это научные исследования о сфере digital, а также научные статьи об особенностях работы продюсеров (до перехода в digital).
Эмпирическая база исследования – это тексты профильных интернет-изданий, обобщающие опыт работы digital-продюсеров, а также страницы продюсеров в социальных сетях.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованных источников и литературы. В первой главе дается общая характеристика профессии digital-продюсера – перечисляются общие обязанности таких специалистов, требования работодателей к ним, описывается примерный карьерный путь digital-продюсеров. Во второй главе выстраивается собирательный портрет российского digital-продюсера. Этот портрет создается на основании 15 кейсов: профессиональных биографий и рассказов digital-продюсеров о своих обязанностях, информации из их профилей в социальных сетях и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследовать биографии и особенности карьерного пути digital-продюсеров, чтобы понять, в чем заключаются сходства и различия их компетенций и профессиональных траекторий..docx
2019-07-21 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный в общении автор, понимающий, готовый идти на контакт. Работа выполнена раньше срока и при этом соблюдены все нормы и требования.