Создан заказ №4152211
15 июля 2019
Маркетинговая стратегия развития компании в сфере логистики
Как заказчик описал требования к работе:
темы на выбор, методичка прилагается
1. Сущность толкающих и тянущих систем управления материальными потоками.
2. Содержание технологии RP.
3. Логистическая технология JIT.
4. Логистический менеджмент и задачи оптимизации которые он решает в фирме.
5. Межфункциональная и межорганизационная логистич
еская координация.
6. Процедура разработки и реализации логистической стратегии в компании?
7. Цели создания запасов и их классификация.
8. Логистический подход к управлению запасами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что для получения прибыли и развития компании необходима тщательно проработанная логистическая стратегия.
Однако многие владельцы и руководители компаний, от деятельности которых зависит их успех, достаточно слабо представляют, что такое логистика, какую роль она играет в деятельности их компании и какие задачи она решает. Планируя развитие своей компании, владельцы и руководители компаний тщательно прорабатывают в первую очередь маркетинговые вопросы, часто забывая о том, что успех развития зависит не только от правильно выбранной маркетинговой стратегии компании, но и от программы по ее реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обеспечение выполнения намеченных планов или маркетинговой стратегии развития компании осуществляется в сфере логистики, работы с кадрами, в сфере информационных технологии. По мере развития и расширения бизнеса в российских компаниях достаточно редко происходят соответствующие изменения в системе и структуре управления компании. Это очень болезненный и трудный процесс, и его стараются не касаться настолько, насколько это возможно. Однако, оттягивая решение данного вопроса, владельцы и руководство компании несут дополнительные затраты, уменьшая эффективность реализации намеченных планов.
Часто можно встретить негативное отношение владельцев бизнеса к внедрению новых технологий работы, к применению современного оборудования и к использованию современных программных продуктов в своей компании. Достигнув определенного успеха в своем бизнесе, они начинают считать, что им виднее, что и как надо делать. При этом ими часто игнорируются рекомендации специалистов, работающих в компании. Применяя устаревшую или даже примитивную технологию, зачастую большую долю ручного труда в различных операциях, трудно рассчитывать на повышение конкурентоспособности, несмотря на самую замечательную маркетинговую стратегию развития компании.
Цель работы – рассмотреть процедуру разработки и реализации логистической стратегии в компании ООО "ОКТОБЛУ".
Задачи:
- изучить понятие и виды логистических стратегий;
- изучить процедуру разработки и реализации логистической стратеги в компании;
- провести анализ производственной и управленческой систем компании ООО «ОКТОБЛУ»;
- разработать логистическую стратегию компании ООО «ОКТОБЛУ».
Предмет исследования - процедура разработки и реализации логистической стратегии в компании.
Объект исследования - ООО «ОКТОБЛУ».
Вопросам разработки стратегий в логистике посвящены труды многих российских и зарубежных авторов.
Существуют ценовые стратегии закупок, которые широко освещены в литературе такими учеными, как В.И.Сергеев, М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон.
Стратегии, которые входят в группу альтернативных поставок, были изучены такими учеными, как В.И. Сергеев, В.В. Дыбская, Е.И. Зайцева, А.Н. Стерлигова, А.О. Зверева. Стратегии активного поиска применяются в условиях рынка продавца, что в свою очередь провоцирует потребителя расширять сферу анализа ценности закупаемых товаров и услуг [7, 12]. Стратегии сотрудничества наиболее широко освещены в работах таких ученых, как В.И. Сергеев, О.Н. Курбатов, И.О. Проценко, Д.Т. Новиков, Ф.Д. Новиков, М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон. Эта группа стратегий в области снабжения имеет цель установление доверительных, партнерских отношений с поставщиками товарно-материальных ценностей.
Методы исследования: метод сравнения, относительных и абсолютных величин, анализа, синтеза и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая стратегия развития компании в сфере логистики.docx
2019-07-21 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу !
Все выполнено в срок !)
Автор отзывчив и всегда поддерживает контакт с заказчиком )