Создан заказ №4152299
15 июля 2019
Реферат на тему Приводная станция. Устройство и принципы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по металлургии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Назначение приводной станции состоит в том, чтобы с помощью различных механических передач передавать двигателю движение ходовой части конвейера со скоростью, которая обеспечивает заданную производительность.
Приводная станция расположена в верхней части лифта. Он состоит из электродвигателя (обычно асинхронного), механической трансмиссии и ведущей звездочки или звездочки, если лифт является двухцепным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При относительно низкой мощности рекомендуется использовать мотор-редукторы. Вал ведущей звездочки установлен на сферических самоустанавливающихся подшипниках качения.
Для предотвращения самопроизвольного обратного движения цепей с люльками в случае аварийного отключения двигателя приводная станция оснащена тормозными или запорными устройствами. В качестве последнего использовались храповые или роликовые упоры, установленные на ведущей звездочке вала.
В общем случае приводные станции представляют собой каркас специальной конструкции, на котором смонтированы приводной и обводные барабаны, унифицированные приводные узлы (двигатель, редуктор и тормоз) и устройство натяжения и управляющее оборудование.
По способу передачи тяги приводные станции делятся на обычные, в которых сила тяги передается трением путем прижимания ленты к барабану от его натяжения и специальные, которые имеют дополнительные средства прижима ленты к барабану (зажимные) ролики, зажимные ленты, элементы зажима аккумуляторов, создания вакуума (всасывания) и др.
Специальные приводные станции из-за сложности конструкции и их низкого КПД не получили широкого распространения.
По количеству приводных барабанов станция выполнена на однобарабанном и двух барабанном (с жестким кинематическим соединением, зубчатым, цепным или дифференциальным редуктором и с независимыми двигателями). Барабаны по конструкции могут быть гладкими (сталь, чугун), футерованными (резина, пластик, конвейерная лента и другие материалы, повышающие трение), гофрированными и другими конструкциями. Обычно барабаны имеют бочкообразную форму, что обеспечивает центрирование ленты при ее движении.
Приводные станции передвижных конвейеров выполняются несамоходными, перемещаются с помощью трактора или лебедки или самоходными (для крупных конвейеров). Приводные станции монтируются на колесах, на опорных плитах или на лыжах. Самоходные станции оснащены механизмом движения (колесно - рельсовый, гусеничный, редко ходовой или рельсовый).
При проектировании передающих станций следует стремиться к минимизации
«мертвая зона» (где устройства разгрузки и загрузки не могут быть перемещены). Мощность двигателя варьируется в зависимости от производительности, ширины ленты и длины конвейера от 50 ... 100 кВт (небольшие конвейеры) до 2,0 ... 3,0 тыс. КВт (мощные, высокопроизводительные конвейеры до 5000 м3 / ч). Масса приводных станций мощных конвейеров достигает 200 ... 300 тоннПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат на тему Приводная станция. Устройство и принципы..docx
2019-07-19 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне все понравилось. Работа выполнена качественно, в кратчайшие сроки, без редактирования. Спасибо большое. Советую всем!!!