Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель управления предпрофильной подготовкой в школе
Создан заказ №4152405
15 июля 2019

Модель управления предпрофильной подготовкой в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательные структурные элементы эссе:  содержание (оглавление); введение; основная часть (делится на разделы и параграфы);  заключение; список использованной литературы (в т.ч. не менее 25% на английском языке). Объем эссе составляет 3 000 слов (30 000 знаков). Работа должна содержать список лит ературы. Обычно, этот список состоит не менее чем из 10 – 15 источников (в том числе, нормативных и законодательных актов, Интернет-ресурсов и т.д.), не менее 25% из числа которых, на английском языке. Туда могут входить и неопубликованные документы, но с точными ссылками. В эссе рассматриваются определенные управленческие проблемы и возможные способы их решения.Использование чужих текстов и данных в письменных работах слушателей допускается при условии, что указаны все источники заимствований. Оригинальность текста не менее 87
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Модернизация школьного образования в России длиться уже более двадцати лет. Одним из важнейших направлений модернизации образования, от недавнего времени, является переход на профильное обучение, которое начинается в средней школе. С 2005 года образовательные учреждения постепенно начали внедрять модель предпрофильного обучения, но не все руководители школ осознают важность этого направления, поэтому большинство из них работают в системе внутрипрофильного образования, которое внедряют с 10 класса. Поэтому в данной области постоянно появляется новый спектр проблем, связанный с управлением и организацией предпрофильного обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обуславливается многими причинами. К примеру, многие специалисты из сферы образования не понимают необходимости в изменениях в моделях преподавания, профилировании будущих абитуриентов и тому подобное [2, с.65] Как следствие – наблюдается низкая мотивация к изучению профильных предметов, поскольку многие ученики выбирают не тот профиль, и к началу 11 класса или во втором полугодии 10 класса, хотят его изменить. Это отражается на результатах ЕГЭ, как правило, они низкие, поскольку будущие абитуриенты не изучали профильные предметы. Таким образом, можно говорить о том, что тема «Модель управления предпрофильной подготовкой в школе» является актуальной для исследования. Степень научной разработанности. Анализ особенностей современных российских образовательных учреждений проводили в своих исследованиях многие специалисты, которые занимаются образовательными вопросами и проблемами предпрофильной/профильной подготовки, в частности. К таким исследователям можно отнести: Т.Афанасьеву, П. Денисенко, С.И. Капустяк, А. Шесткова, Л. Рослова и других исследователей. Предмет исследования – предпрофильная подготовка учащихся в школе. Объект исследования – особенности конструирования модели управления предпрофильной подготовки в школе. Цель исследования – проанализировать особенности конструирования модели управления предпрофильной подготовки в школе, и выявить причины, из-за которых происходит частая смена профиля (на примере модели предпрофильной подготовки учреждения МБОУ СОШ №3). Структура работы. В данном эссе обоснован и описан план методической части магистерской работы, а также: Исследована проблематика исследования: определено проблемное поле в контексте изучения моделей управления предпрофильной подготовкой в образовательных учреждениях. Выявлена управленческая, исследовательская проблема, сформулирована гипотеза, поставлена цель и задачи для дальнейшего исследования. Во второй части работы предоставлен план эмпирического исследования: расписаны предполагаемые этапы исследования, соотношение задач и методов исследования, особенности выборки и дальнейшей обработки результатов исследования. В конце работы сформулировано заключение, где описаны возможные пути доказательства/опровержения гипотезы. Предоставлены приложения к работе (анкеты).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Модель управления предпрофильной подготовкой в школе.docx
2019-07-19 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор оперативно отреагировал на заказ,поставила приемлемую ставку,выполнила эссе быстро,качественно и угодила всем параметрам! Благодарю за ответственность,честность и высшее качество! Обращусь снова и снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история геометрических понятий
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Как повысить финансовую культуру студентов?
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План по дисциплине, анализ лекции, отзыв на семинарское занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
профессиональное кредо воспитателя
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Методы проблемного обучения
Сущность проблемной ситуации заключается в том, что ее решение вызывает у учащихся затруднения, так как они не могут найти объяснение какому-либо факту или явлению, все известные им способы решение не помогают. В этом случае учащиеся начинают искать новые пути и способы.
При разработке проблемной ситуации педагогом должны быть созданы все необходимые условия, не только для усвоения учащимися знан...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Методы проблемного обучения
Сущность проблемной ситуации заключается в том, что ее решение вызывает у учащихся затруднения, так как они не могут найти объяснение какому-либо факту или явлению, все известные им способы решение не помогают. В этом случае учащиеся начинают искать новые пути и способы.
При разработке проблемной ситуации педагогом должны быть созданы все необходимые условия, не только для усвоения учащимися знан...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы