Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный
Создан заказ №4152504
16 июля 2019

Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный

Как заказчик описал требования к работе:
Cрочно помогите сделать работу по маркетингу за 1 день, тема "Тема 1. Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный" Тема 1. Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный либо отраслевой р ынок потребительских товаров и дать развернутую характеристику основных параметров, отражающих специфические особенности фактором маркетинговой среды для предприятия, специализирующегося в данной сфере производства. В качестве источников информации целесообразно использовать периодические издания, Интернет-ресурсы, справочную литературу и статистические данные. Тема 2. Сегментирование рынка Целью практического занятия является отработка навыков сегментирования потребительского рынка и построение профилей потребительских сегментов. Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа группу (не менее 3-х) однородных товаров, имеющих явно выраженные специфические отличия (ориентированные на конкретную целевую аудиторию) и провести комплексное исследование основных параметров характеризующих эти группы потребителей как устойчивые обособленные рыночные сегменты. Конечным результатом практического занятия является построение профилей рыночных сегментов и формирования на этой основе рекомендаций по формированию эффективных каналов сбыта анализируемых товаров. Тема 3. Комплексная оценка товара Цель: дать развернутую характеристику потребительской оценки товара с учетом специфики его восприятия покупательской аудиторией. Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный товар и сформировать его детализированную оценку, начиная с товара по замыслу и заканчивая товаром с подкреплением, с представлением качественных и количественных параметров.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Маркетинговая среда Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный.docx
2019-07-20 04:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Автору огромное спасибо! Работу выполнил очень быстро, мою просьбу откорректировать выполнил в тот же день. Еще раз спасибо и прошу прощенья за задержку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Матрица БКГ, ее использование на практике
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление и концепция управления маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
спортивно-оздоровительные услуги
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности обувных товаров
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Поведение предприятия-покупателя
Участниками рыночных отношений, субъектами купли-продажи товаров и услуг могут выступать как частные (физические), так и юридические лица (предприятия). Последние, в свою очередь, могут выступать как в роли продавцов товаров, так и в роли их покупателей. Таким образом, предприятие, выступая потребителем различного рода ресурсов, приобретает на рынке различные товары и услуги, а значит – также явля...
подробнее
Основные тенденции развития личных продаж в России
Специфической особенностью личных продаж считается высокая вероятность совершения потенциальным покупателем реальной покупки.
Личные продажи обладают рядом специфических коммуникационных особенностей. К ним относятся:
Помимо прочего, личные продажи считаются единственным видом маркетинговых коммуникаций, который заканчивается ничем иным как сбытом товарной продукции.
Личные продажи как форма организа...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Поведение предприятия-покупателя
Участниками рыночных отношений, субъектами купли-продажи товаров и услуг могут выступать как частные (физические), так и юридические лица (предприятия). Последние, в свою очередь, могут выступать как в роли продавцов товаров, так и в роли их покупателей. Таким образом, предприятие, выступая потребителем различного рода ресурсов, приобретает на рынке различные товары и услуги, а значит – также явля...
подробнее
Основные тенденции развития личных продаж в России
Специфической особенностью личных продаж считается высокая вероятность совершения потенциальным покупателем реальной покупки.
Личные продажи обладают рядом специфических коммуникационных особенностей. К ним относятся:
Помимо прочего, личные продажи считаются единственным видом маркетинговых коммуникаций, который заканчивается ничем иным как сбытом товарной продукции.
Личные продажи как форма организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы