Создан заказ №4152561
16 июля 2019
Целью исследования данной работы является исследование корпоративной культуры как социального и организационного феномена, диагностика существующей корпоративной культуры в компании «Мария-Ра», выявление ее слабых сторон, и последующая разработка предложений по усилению культуры компании на основании полученных данных.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в экономике нашей страны происходит формирование нового жизненного пространства, новой среды обитания для функционирования современных компаний. Это в свою очередь обусловлено ростом числа диверсифицированных компаний, появлением все большего количества транснациональных корпораций, продолжением рыночных реформ на постсоветской территории, развитием новых сфер деятельности, ускорением оборота капиталов, и прочее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти процессы оказывают значительное влияние на деятельность компании и поведение ее сотрудников. Опыт успешно развивающихся компаний показывает, что одним из значимых факторов, способствующих переходу на качественно новый уровень организации бизнеса, является корпоративная культура.
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, связи с общественностью, управление персоналом, социология, психология, культурология. Корпоративная культура может играть решающую роль в мобилизации всех ресурсов организации для достижения ее стратегических целей, но в какой-то момент она может стать и тормозом ее дальнейшего развития. Также корпоративная культура способствует формированию конкурентного преимущества компании, которое в свою очередь является трудно копируемым для компаний-конкурентов.
Сегодня корпоративная культура рассматривается в качестве управленческого инструмента, в первую очередь, отвечающего за повышение мотивации персонала и выстраивание эффективных корпоративных коммуникаций. В условиях современного режима работы, сопряженного с частыми стрессами, высокой конкуренцией, высоким уровнем личной ответственности, традиционных мотиваторов недостаточно для удовлетворения меняющихся потребностей сотрудников. Все это объясняет актуальность изучения вопроса возможности развития корпоративной культуры и поддержания ее на высоком уровне.
Целью исследования данной работы является исследование корпоративной культуры как социального и организационного феномена, диагностика существующей корпоративной культуры в компании «Мария-Ра», выявление ее слабых сторон, и последующая разработка предложений по усилению культуры компании на основании полученных данных.
Для достижения поставленной в рамках работы цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть на теоретическом уровне понятие корпоративной культуры: сущность; типы и виды корпоративной культуры;
Изучить подходы к формированию и развитию корпоративной культуры: диагностика корпоративной культуры; анализ лучших практик в развитии корпоративной культуры в компаниях продовольственного комплекса.
Проанализировать корпоративную культуру компании «Мария-Ра» и сформулировать рекомендации по ее усилению.
Объектом исследования является корпоративная культура в компаниях продовольственного комплекса. Предметом настоящего исследования являются подходы к формированию корпоративной культуры, а также ее диагностика и усиление в компании «Мария-Ра»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования данной работы является исследование корпоративной культуры как социального и организационного феномена, диагностика существующей корпоративной культуры в компании «Мария-Ра», выявление ее слабых сторон, и последующая разработка предложений по усилению культуры компании на основании полученных данных..docx
2019-07-22 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор, который мне встречался. Работа выполнена даже раньше срока. Уникальность 80% по самой строгой программе антиплагиата. Огромное вам спасибо. Другой автор с большим стажем с этой работой не справился.