Создан заказ №4152727
16 июля 2019
Целью настоящей работы является проведение анализа существующих систем стандартизации и классификации гостиничных предприятий, в том числе и на примере гостиничных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно добавить ещё 35 источников плюс вывести документы указанные в работе в список источников тоже , поменять третью главу, добавив туда все новые документы и указать чем заслуживает данная гостиница свои звёзды, по каким критериям, как характеризуются критерии и тд,
! Указать по каким критериям
присвоены гостинице звезды и по каким классификациям и что именно есть в гостинице что даёт ему право иметь 5 звёзд (например номера большие по площади, есть балкон с красивым видом и тд,) согласно международным и российским классификациям.
! Добавить источники и плюс с работы документы в источники
! Разделить слипшиеся слова на стр.23 и тд. И на стр18 указан документ неактуальный, он был перевыпущен в 2014 году, просьба исправить тоже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За время, прошедшее с начала нового тысячелетия, гостиничная отрасль переживает период бурного развития в мире, ее доля в валовом продукте - свыше шести процентов, что является хорошим потенциалом для дальнейшего развития данной сферы. За этот период наблюдался рост показателей загрузки отелей и гостиниц, также выросла средняя стоимость проживания. Наблюдаются процессы, связанные с международной экспансией гостиничных предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Номерной фонд гостиничных предприятий, согласно статистическим данными, составляет около одиннадцати миллионов единиц с около 18 миллионами мест в более чем 300 тысяч гостиничных предприятий по всему миру. Говоря об общей численности сотрудников гостиниц, эксперты отрасли называют цифру свыше одиннадцати миллионов сотрудников.
Отечественный рынок гостиничных предприятий также устойчиво растет, объем рынка отечественной гостиничной индустрии специалистами оценивается в объеме около 300 млрд. рублей. Такие показатели можно рассматривать как результат действия ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», а также иных мероприятий, которые проводит государство в данной сфере. Вместе с тем, актуальными вопросами обеспечения развития отрасли остаются вопросы общей эффективности функционирования гостиничных предприятий, а также формирования универсальной системы стандартизации и оценки качества услуг, предоставляемых гостиничных предприятий.
Вышеуказанному вопросу и посвящена настоящая курсовая работа.
Вопросам, связанным с обеспечением контроля качества услуг гостиничного бизнеса в нашей стране уделялось значительное внимание В.И. Азаром, Г.В. Антюфеевым, С.И. Байликом, Ю.К. Байназаровым, Е.А. Джанджугазовой, Т.И. Дубининой, И.В. Зориным, А.Д. Чудновским и т.д. Вместе с тем, отдельные аспекты и направления, связанные с рассмотрением категорий гостиничных предприятий.
Целью настоящей работы является проведение анализа существующих систем стандартизации и классификации гостиничных предприятий, в том числе и на примере гостиничных предприятий.
Такая цель обуславливает необходимость решить следующие задачи:
- провести анализ стандартов гостиничных услуг;
- изучить существующие классификации гостиничных предприятий;
- сформировать регламент оказания услуг в гостиничном предприятии.
Объектом исследования является предприятие гостиничной отрасли.
Предметом исследования являются системы стандартизации и классификации гостиничных услуг.
В рамках работы применялись такие подходы как системный, логический, сравнительный, процессный и комплексный, использовались сравнительный метод и метод экспертных оценок.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения сформулированных рекомендаций при организации процессов стандартизации на предприятиях гостиничной сферы.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является проведение анализа существующих систем стандартизации и классификации гостиничных предприятий, в том числе и на примере гостиничных предприятий..docx
2019-07-22 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, сдал на 5. Пришлось, правда, немного исправить по требованиям и поправкам преподавателя.